Елена Бобылева
Планирование образовательной деятельности на сентябрь-октябрь в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности на сентябрь-октябрь в первой младшей группе
Месяц Неделя Тема недели Задачи Формы реализации Взаимодействие с семьёй Итоговое событие
Тема месяца. «Я в детском саду» (адаптационный период)
Сентябрь 1 Я и моя группа Формировать представления о д. /с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения.
Экскурсия по групповой комнате.
Рассматривание, мебели, игрушек, книжек.
Игры с песком и водой.
Игры со сборными игрушками.
Публикация «Планирование образовательной деятельности на сентябрь-октябрь в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игры с сенсорным материалом Индивидуальные беседы, консультации Досуговая деятельность
«Кто к деткам пришел?»».
2 Я и моя группа Формировать представления о д. /с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения.
Экскурсия по групповой комнате.
Рассматривание, мебели, игрушек, книжек.
Игры с песком и водой.
Игры со сборными игрушками.
Игры с сенсорным материалом Индивидуальные беседы, консультации Досуговая деятельность «В гости к солнышку»
3 Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой Формировать представления о д. /с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения.
Знакомство со спальной комнатой.
Рассматривание мебели, игрушек, книжек.
Игры с песком и водой.
Игры с сенсорным материалом.
Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком Индивидуальные беседы, консультации. Досуговая деятельность «Разбежались зайки»
4 Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой Формировать представления о д. /с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения.
Знакомство со спальной комнатой.
Рассматривание мебели, игрушек, книжек.
Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком Индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в организации фотовыставки разучивание и стихотворения А. Барто «Спать пора».
Октябрь Тема месяца «День осенний на дворе»
1-2 Подарок осени Заинтересовать детей разновидностью деревьев и их особенностью в разные времена года, познакомить детей с деревьями, различать, узнавать, называть деревья. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе родного края. Закрепить знания о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания. Учить быть осторожными с неизвестными объектами Наблюдения, рассматривание осенних деревьев, иллюстраций с изображением деревьев, картин; дидактические игры ««Пальчики в лесу», «Осенние листья», беседа; чтение художественной литературы рассматривание муляжей грибов, иллюстраций с изображением грибов и ягод, дидактические игры «Чего не стало». Беседа с родителями по какой теме будем работать с детьми и попросить помочь в этом.
Беседа по теме «Роль родителей в творческом развитии детей» Досуговая деятельность «Петушок- золотой гребешок»
3-4 Игрушки на прогулке Познакомить детей с игрушками, их разновидностями. Обогащать представления детей об их назначении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Рассматривание опавших листочков. Игры-занятия с игрушками(.Игры с песком и водой.) Игры с сенсорным материалом. Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др Беседа с родителями по какой теме будем работать с детьми и попросить помочь в этом.
Чтение художественной литературы про овощи.
2. Памятка для родителей: «Режим дня». Досуговая деятельность «Моя любимая игрушка»