Олеся Крешун
Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
средний дошкольный возраст
№
п/п Направления развития ребенка 1-я половина дня 2-я половина дня
1 Физическое • Прием детей на воздухе в теплое время года
• Утренняя гимнастика
• Гигиенические процедуры
(умывание)
• Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, умывание, воздушные ванны, плавание в бассейне)
• Физкультминутки на занятиях
• Занятия по физической культуре
• Двигательная активность на прогулке • Бодрящая гимнастика после сна
• Закаливание
Публикация «Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду» размещена в разделах
(воздушные ванны, ходьба босиком, упражнения для профилактики плоскостопия)
• Физкультурные досуги, игры, развлечения
• Самостоятельная двигательная деятельность
• Прогулка (индивидуальная работа по развитию основных движений)
2. Познавательно-речевое • Организованная
образовательная деятельность – познание, коммуникация, художественная литература, с учетом интеграции образовательных областей.
• Дидактические игры
• Наблюдения
• Беседы
• Экскурсии, целевые прогулки
• Исследовательская работа, опыты и экспериментирование • Совместная деятельность
детей и взрослого
• Самостоятельная деятельность детей
• Игры
• Досуги
• Индивидуальная работа
3. Социально-личностное •Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы.
•Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы.
•Развивающие занятия педагога-психолога с детьми
•Формирование навыков культуры еды, культуры общения
•Этика быта, трудовые поручения
• Сюжетно-ролевые игры Развивающие индивидуальные (подгрупповые) занятия педагога-психолога с детьми
• Эстетика быта
• Трудовые поручения
• Игры с ряжением
• Работа в книжном уголке
• Общение младших и старших детей
• Сюжетно-ролевые игры
• Театрализованные игры
4. Художественно-эстетическое
• Образовательная деятельность (занятия) по музыке, художественному творчеству.
• Экскурсии в природу • Совместная деятельность детей и взрослого по музыке, художественному творчеству.
• Самостоятельная деятельность детей по музыке, художественному творчеству.
• Музыкальные досуги, праздники
• Индивидуальная работа