Получи документы

Модель центра математического развития в подготовительной группе (2 фото)

Воробьева Ирина
Модель центра математического развития в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

МБДОУ "Детский сад № 69 "Мальвина"

"Модель центра математического развития в подготовительной группе ДОУ"

Выполнила

воспитатель Воробьева Ирина Дмитриевна.

Тамбов

2020г.

Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» через процесс формирования элементарных математических представлений в группах организуются центры занимательной математики.

Публикация «Модель центра математического развития в подготовительной группе» размещена в разделах

Одним из условий успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является создание развивающей среды "Центра математического развития". Это позволяет воспитателю предлагать детям интересные задания для самостоятельной работы, а также возможность выбрать детям интересующую их игру, и играть индивидуально или совместно с другими детьми.

Цель: организация работы по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями с использованием развивающих игр.

Центр решает следующие задачи:

• целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности.

• воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды :

- Комфортность и безопасность обстановки.

- Соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду;

- Разнообразие сред, их рациональное расположение;

- Обеспечение богатства сенсорных впечатлений;

- Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности;

- Доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;

- Создание условий для изменения среды.

Примерный перечень пособий в математическом центре :

- Количество и счет: набор сетный палочек и веер цифр на каждого ребенка; настольная/ игра «Изучаем счет», дидактическая игра «Считалочка», «Арифметика», Мои первые цифры», «Занимательные цифры», «Веселые цифры», «Математические кубики», «Найди соседа»Математика», «Поиграем-посчитаем», «Математическое лото», «Лото-цифры», «Накорми рыбку», «Числовые домики», картинки «Составь задачу», домино.

- Величина: мелкий цветной деревянный конструктор; «Шары», «Елочки», «Палочки в ряд», «Кто скорее свернет ленту», «Сложи дощечки», картинки «Величина предметов».

- Форма: набор объемных геометрических фигур; «Геометрические формы», «Цвет и форма», Лото «Цвета и фигуры», «Хитрые предметы», «Закончи ряд», «Собери фигуры», «Четвертый лишний», «Веселая логика», «Логическое домино», домино «Учим форму и цвет», чудесный мешочек.

- Время: «Части суток», «Время», «Первые часы», Времена года», модели «Части суток» и «Дни недели».

- Ориентировка в пространстве: «Расскажи про свой узор», «Найди парную картинку», «Солнышко», «Папки дошкольника: «Ориентировка в пространстве», «Лабиринт», «Ориентировка по клеткам».

Таким образом, центр математического развития должен способствовать закреплению знаний детей, обогащению их опыта, развитию математического творчества. Давать возможность педагогам осуществлять личностно-ориентированный подход, а также способствует раскрытию творческого потенциала педагога и детей.

Фото центров математического развития :

Модель центра математического развития в подготовительной группе
Фото №1 МБДОУ Детский сад Мальвина Модель центра
Публикации по теме:

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ» Детский сад - это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим.

Консультация для педагогов «Компетентность педагога в области логико-математического развития ребенка» Готовность педагога к осуществлению задач логико-математического развития детей дошкольного возраста включает: - осведомленность в целях,.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группеОснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Предметно-развивающая среда. Центр математического развитияПредметно-развивающая среда. Центр математического развития Центр математического развития имеет важные развивающие функции. Задачами центра математики является: целенаправленное формирование.

Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группеПрезентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе «Золотой ключик» Хочется поделиться.

Содержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группеСодержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группе Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель центра математического развития в подготовительной группе
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 19:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель центра математического развития в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД