МААМ-картинки

Моё портфолио.

Хохлачёва Анжела Сергеевна
Моё портфолио.

Я, Хохлачёва Анжела Сергеевна родилась 01 сентября 1984 года в хуторе Громчанский, Верхнедонского района, Ростовской области. Закончила в 2003 году Константиновский педагогический колледж по специальности «Труд», а в 2007 году ЮФУ по специальности «Технология и предпринимательство». С 2007 года работаю в МБДОУ № 11 «Берёзка» Константиновского района станицы Николаевской Ростовской области, педагогический стаж работы – 5 лет 6 месяцев.

Почему я работаю в детском саду?

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само отыщет вас»

К. Д. Ушинский

Публикация «Моё портфолио,» размещена в разделах

В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала: педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу». Родителей моих всегда поражало то, что приходя из школы, я опять начинала играть, на вопрос, неужели не хочется отдохнуть, я всегда отвечала – некогда.

После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила - стану учителем. Учителя в школе говорили, что во мне заложено педагогическое творчество и способности доносить свои навыки и умения до детей, надо только стремиться к этому и у тебя всё получится.

Поступила в Константиновский педагогический колледж и на протяжении четырёхлетнего обучение желание быть учителем становилось всё больше и больше. Во время практики в школе у семиклассников, я думала, как это страшно, как я буду с ними работать, а оказалось, что надо просто любить детей, быть с ними не только учителем, но и хорошим товарищем. Так всё и было, я легко нашла общий язык даже с трудными подростками, а после практики интерес к педагогической деятельности не пропал, я поняла, что создана для детского коллектива.

После окончания колледжа поступила в ЮФУ. Учась в институте, так сложились обстоятельства, мне пришлось попробовать себя в роли продавца. В течение года, работая в магазине, я поняла, что это не для меня. На тот момент моя дочь ходила в детский сад «Берёзка», приходила домой полна эмоций: и пела, и танцевала, и всё время что – то рассказывала. Я постоянна удивлялась: сколько интересных знаний и умений преподносят воспитатели за день, а почему бы мне не осуществить свою детскую мечту – «Быть настоящим педагогом» и посвятить жизнь маленьким человечкам.

Окончив ЮФУ по данным резюме в скором времени меня пригласили работать в детский сад инструктором физической культуры. В моем представлении инструктор – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть инструктором физической культуры в ДОУ - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир не только со спортивными снарядами, но и использовать нетрадиционное оборудование, удивлять их прекрасными интегрированными физкультурными занятиями.

Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Как прекрасно видеть восторжённые улыбки ребят посещающих наш прекрасный детский сад, их улыбка всегда светится как лучик солнца. Моя работа мне очень интересна. Не зря в трудных жизненных ситуациях мой внутренний голос подсказывает: «Главное - люби детей, тогда и ты, и они будут счастливы», и сразу понимаешь, что дети – это самое лучшее для меня.

Теперь детский сад - это мой дом, где меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием в своей профессии я считаю именно дарить детям любовь, доброту, отзывчивость, внимательность. Лицо России для меня – это лицо детей. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое отношение: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, потому что самая большая ценность на земле – дети, во имя которых мы живем.

Давно известно, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но, что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это очень важно, как вырастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как о главном, составляющем этого мира.

«Мой девиз по работе»

«Обязан – значит, могу!»

«Мои принципы работы»

- быть активным педагогом, творческим и ищущим новаторства педагогом;

- в основу занятия включать интеграцию, вовлекать детей в работу с помощью сюрпризных моментов, заинтересовывающих путешествий, где дети проявляют свои способности;

- учитывать индивидуальность, интересы каждого;

- давать право выбора на самостоятельный выбор ребёнка.

«Мои достижения»

В 2010 году на выпускном вечере родители группы «Пчёлки» поздравили благодарственным письмом за успехи в физическом развитии воспитанников и в этом же году награждена грамотой отдела образования Константиновского района за успехи в развитие творческой активности, трудолюбия, стремления к знаниям обучающихся и воспитанников.

«Мои открытые занятия»

Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие через лес»

Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Бумажная история»

Физкультурно-оздоровительное занятие по сказке: «Лиса и Журавль»

«Консультации»

«Инновационный подход к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»

«Здоровьесберегающее пространство ДОУ»

«Эстетическое воспитание в ДОУ»

«Система взаимодействия ДОУ с семьёй по физическому воспитанию»

«Пальчиковая игра и её использование в старшем дошкольном возрасте»

«Правила дорожного движения»

«Игровая деятельность с детьми в адаптационный период»

• «Использование народных и дидактических игр развивающих изобразительные способности и творческое воображение»

«Семинар-практикум»

«Особенности игровой деятельности детей раннего возраста»

«Сюжетно-ролевая игра и её влияние на развитие речи»

Работа по самообразованию на тему:

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ»

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование на практике здоровьесберегающих технологий. Физкультурное занятие строится из трёх частей, но чтобы оно не прошло сухим мы его делаем интегрированным, поэтому по мимо сюрпризных моментов, постановке проблемы, я включаю здоровьесберегающие технологии, такие как самомассаж, массаж, релаксационные, дыхательные, артикуляционные упражнения и другие. Дети на таких физкультурных занятиях работают с удовольствием, кроме этого я на занятиях использую не только стандартное физкультурное оборудование, но и нетрадиционное. Много пособий делаю своими руками.

На занятиях я для детей не только инструктор, но и товарищ-собеседник. Дети часто задают вопросы не касающие данного занятия, но я всегда стараюсь разговаривать с ними вежливо и ласково и всегда делаю акцент на то, чтобы дети так же общались между собой. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, для того чтобы дать им новые знания о жизни, воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.

В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать.

Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием посещают физкультурные занятия. «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В. А Сухомлинский)

Я считаю, что дети – это цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

«Мои общественные поручения»

- изготовление или реконструкция костюмов к праздникам в ДОУ;

- оформление стендов;

- изготовление поделок;

- ответственная за уголок дорожного движения и пожарной безопасности.

«Мой девиз по жизни»

«Учиться всему – учиться всегда!»

«Мои увлечения»

Люблю исполнять роли художника, дизайнера, модельера и по настроению шить, вязать.

Публикации по теме:

Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог Немного о себе. Окончила киевский государственный педагогический институт по специальности: учитель вспомагательных классов. Сейчас работаю.

Заявление на высшую категорию (воспитатель) В Главную (краевую) аттестационную комиссию воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «общеразвивающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моё портфолио.
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 21:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД