Елена Бойкова
Многофункциональное развивающее игровое пособие «Волшебный коврик» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное развивающее игровое пособие для детей 4–7 лет
Цель:Достижение положительной динамики в процессе физкультурно- оздоровительной работы по средствам использования нетрадиционного оборудования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Задачи:
1. Укрепление здоровье детей.
2. Обогащать знания детей о мире предметов.
Публикация «Многофункциональное развивающее игровое пособие „Волшебный коврик“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
3. Расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений, основных движений с нестандартным оборудованием, их оздоравливающее значение.
4. Применять нестандартное оборудование в самостоятельной деятельности для повышения двигательной активности.
Воспитывать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
С. Я. Файнштейн утверждал: " Что ни имитация, ни образы не дают такого положительного результата при выполнении двигательных заданий, как оборудование и пособия"
Это побудило меня к поиску и внедрению нового нестандартного оборудования и пособий, для использования его на занятиях по физическому развитию, в индивидуальной работе с детьми, как игровой и сюрпризный момент в образовательной деятельности.
Предлагаю вашему вниманию свою разработку, которой я пользуюсь во всех видах деятельности. Это : "Волшебный коврик"
Материалы для изготовления: простые и доступные, доработанный детский развивающий коврик с пришитыми косичками, изготовленными из полосок, сплетенные в косички, на концах косичек привязаны капсулы от киндер- сюрпризов, в которые вложены записочки с заданиями или упражнениями, или играми и т. д., все зависит от тематики занятия или индивидуальной работы по закреплению основных движений или упражнений,два кубика-один с приклеенными изображениями основных движений и упражнений, второй- с точками, для опрелеления последовательности или порядка выполнения.
" Волшебный коврик" можно использовать для индивидуальной работы по закреплению основых движений и упражнений. Таких как: Перешагивание разными способами, подлезание, прыжками : передом, боком, на одной ноге, на двух и т. п.
В играх: " Карусель", " Закати шар в лунку", "Воздушный шар". В самостоятельной игровой деятельности детей.
Можно использовать в конкурсах и викторинах, спортивных праздниках, досугах.
" Забота о здоровьи детей - это важнейший труд воспитателя, от здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы"(В. А Сухомлинский)