МААМ-картинки

Презентация «Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка» для детей 4–7 лет»

Анастасия Овчинникова
Презентация «Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка» для детей 4–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Представленное пособие могут использовать родители, учителя-логопеды, педагоги-психологи и воспитатели для групповой и индивидуальной работы с детьми 4—7 лет.

Дидактические задачи:

1. Развивать мелкую моторику.

2. Развивать сенсорное восприятие.

3. Развивать пространственную ориентировку.

4. Способствовать развитию качественного счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

5. Развивать длительный речевой выдох.

Публикация «Презентация „Многофункциональное развивающее пособие „Разноцветная семейка“ для детей 4–7 лет“» размещена в разделах

6. Обогащать словарный запас.

7. Способствовать совершенствованию лексико-грамматических конструкций (согласование прилагательных с существительными; согласование числительных с существительными) .

8. Развивать связную речь.

Игрушка состоит из основной семьи гусениц (10 штук разных цветов и длины, комплекта листьев с аппликациями (10 штук) по размеру гусениц.

Тело гусениц состоит из головы и сегментов. Головы — это обвязанные теннисные шарики с симпатичными личиками, разными прическами и шляпками. Сегменты — это обвязанные контейнеры от киндер-сюрпризов. Головы и сегменты снабжены кнопками, которые обеспечивают их соединение и трансформацию. Каждый сегмент имеет пару лапок-пуговиц.

Варианты игр:

«Собери гусениц»

Задачи: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, умение различать и называть цвета.

Материалы: гусеницы всех цветов.

Собери гусеницу какого-либо цвета, соединяя брюшки. Гусеницу какого цвета ты собрал?

«Длинная и короткая»

Задачи: закреплять представления о длине и цвете, пополнять словарный запас («самая длинная», «самая короткая»).

Материалы: гусеницы всех цветов. Найди и покажи самую длинную (короткую) гусеницу. Какого она цвета?

«А ну-ка, посчитай»

Задачи: закреплять навык количественного счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Материалы: гусеницы всех цветов. Возьми всех гусениц и разложи их по порядку от самой короткой до самой длинной. Посчитай, сколько всего гусениц. Попробуй посчитать в обратном направлении.

«Посмотри и запомни»

Задачи: закреплять навык порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.

Материалы: гусеницы любых цветов.

Выложи перед собой гусениц слева направо. Внимательно посмотри на них одну минуту Закрой глаза. Попробуй назвать по порядку, гусеницы каких цветов лежат на столе. Открой глаза и проверь.

«Что изменилось?»

Задачи: закреплять навык порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, мышление, речь.

Материалы: гусеницы любых пяти цветов.

Выложи перед собой пять гусениц слева направо. Внимательно посмотри на них одну минуту. Закрой глаза. Открой глаза и посмотри, что изменилось. Гусеницы какого цвета не стало? Гусеница какого цвета появилась?

«Собирай и называй»

Задачи: развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие, память, мышление, речь, умение различать цвета.

Материалы: гусеницы всех цветов.

Положи перед собой всех гусениц. Какие гусеницы лежат слева от желтой гусеницы, а какие — справа? Гусеница какого цвета лежит между желтой гусеницей и оранжевой? (И т. п.)

«Собери и подуй»

Задачи: развивать длительный речевой выдох, мелкую моторику.

Материалы: оранжевая гусеница с цветочками-вертушками.

Собери гусеницу оранжевого цвета и подуй на цветочки-вертушки.

Следите за тем, чтобы ребенок производил выдох только через рот.

Выдох должен быть плавным, длительным, вдох – спокойным, через нос.

«Посчитай»

Задачи: упражнять в согласовании числительных с существительными.

Материалы: основная семья гусениц (10 штук).

Посчитай гусениц от одной до десяти: одна гусеница, две гусеницы…десять гусениц.

Посчитай брюшки гусениц: одно брюшко, два брюшка…десять брюшек.

Посчитай бантики: один бантик, два бантика…десять бантиков.

«Какой? Какая? Какое?»

Задачи: упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Материалы: основная семья гусениц (10 штук)

Гусеница какая? (Зеленая). Голова какая* (Круглая). Брюшко какое? (Овальное). Бантик какой (Желтый). И т. д.

«А ну-ка расскажи»

Задачи: развивать связную речь, фантазию, творческое воображение.

Материалы: основная семья гусениц (10 штук)

Возьми гусеницу, которая нравится тебе больше всех. Дай ей имя и расскажи о ней.

«Наряди гусеницу»

Задачи: развивать мелкую моторику, умение соотносить предметы в по размеру, закреплять навык порядкового счета.

Материалы: зеленая гусеница со шнурочками, несколько листьев.

Собери зеленую гусеницу со шнурочками и завяжи на каждом брюшке бантик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по экологии для детей от 2 до 3 лет с элементами лепки «Петушок и его семейка»Конспект интегрированной ОД по экологии для детей от 2 до 3 лет с элементами лепки «Петушок и его семейка» Конспект интегрированной образовательной деятельности по экологии для детей от 2 до 3 лет с элементами лепки «Петушок и его семейка»Плякина.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 6–7 лет «Обида» Задачи: 1. Создать условия для актуализации и осознания детьми своей обиды. 2. Развивать умение к вербализации своей обиды с опорой на.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик»Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик» Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова.

Презентация «Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебные круги» Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебные круги» Воспитатель: Никитенко Людмила Викторовна Пояснительная записка.

Многофункциональное развивающее пособиеМногофункциональное развивающее пособие Мелкая моторика— это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной.

Музыкальный спектакль «Разноцветная семейка»Музыкальный спектакль «Разноцветная семейка» Разноцветная семейка Музыкальный спектакль для детей подготовительной группы. Звучит музыка. В зале работает генератор мыльных пузырей.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сухой пальчиковый бассейн» МБДОУ Широкинский детский сад Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сухой пальчиковый.

Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона»Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона» Развивающее многофункциональное пособие «Дерево. Четыре времени года» Возраст: 3-7 лет Цель: формирование целостной картины мира у.

Развивающее пособие «Разноцветная гусеница»Развивающее пособие «Разноцветная гусеница» Субботина Татьяна Михайловна, воспитательРазвивающее пособие «Разноцветная гусеница» Цель: способствовать развитию мелкой моторики, закреплять.

Сценарий «Осень разноцветная» для детей 5–6 лет «Осень разноцветная» [/b] (старшая группа) 1 Дети под музыку «Осенние дорожки» входят в зал за руки змейкой, встают лицом к зрителям. Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка» для детей 4–7 лет»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 09:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка» для детей 4–7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Овчинникова (УИ 347068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД