Лучший педагог года

Многофункциональное пособие «Умные часы»

Кривоносова Дарья
Многофункциональное пособие «Умные часы»

Многофункциональное дидактическое пособие «Умные часы»

Составила: воспитатель МАДОУ д/с 16 Саратовская обл. ,г. Балаково, Кривоносова Д. В.

Цель: способствовать развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющихся у детей представлений о явлениях природы, животных, правилах дорожного движения, профессиях, овощах, фруктах, грибах и ягодах, геометрических фигурах, счете, согласовании существительных с местоимениями.

Публикация «Многофункциональное пособие „Умные часы“» размещена в разделах

Задачи:

Обогащение словаря;

Расширение общего кругозора детей;

Развитие речи детей: пополнение и активизация словаря

Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления;

Развитие умения высказывать свои суждения, делать умозаключения;

Социально-нравственное развитие ребенка-дошкольника: познание взаимоотношений между детьми, взрослыми.

Содержание пособия :

Многофункциональное дидактическое пособие «Умные часы» предназначено для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми и является средством всестороннего воспитания ребенка.

Многофункциональное пособие представляет собой прямоугольные часы, на которых изображены времена года, в центре – погодные условия, и еще на часах между погодными условиями и временами года есть 8 кармашков. Ежедневно пособие можно использовать как календарь природы, для закрепления времен года, погодных условий, дней недели, частей суток. Длинной стрелкой указывать время года, а маленькой – погодные условия, а в кармашки ежедневно вставляются картинки с днем недели и частями суток. Кроме календаря природы пособие используется для таких дидактических игр как:

«Чей малыш?»

Цель: учить детей правильно называть животных и их детенышей.

Описание:

В 4 кармашка вставляется картинки животных, соответственно в другие 4 кармашка картинки их детенышей. Длинной стрелкой воспитатель показывает на детеныша животного, а ребенок маленькой стрелкой должен показать животное, при этом ребенок называет животное и его детеныша.

«Назови профессию»

Цель: развивать умение соотносить предметы профессиональной деятельности человека с его профессией, активизировать словарь.

Описание:

В 4 кармашка вставляется картинки предметов профессиональной деятельности людей, соответственно в другие 4 кармашка картинки профессий. Длинной стрелкой воспитатель показывает на предмет профессиональной деятельности человека, а ребенок маленькой стрелкой должен показать профессию человека и назвать ее.

«Найди пару»

Цель: закреплять и углублять знания об овощах, фруктах, грибах и ягодах, учить группировать предметы.

Описание:

В каждый кармашек вставляются поочередно картинки овощей, фруктов, ягод и грибов. Длинной стрелкой воспитатель показывает на картинку, а ребенок маленькой стрелкой должен найти и показать пару к картинке (соответственно гриб-гриб, фрукт-фрукт, овощ-овощ, ягода-ягода, ребенок проговаривает названия овощей, фруктов, грибов и ягод.

«На что похоже»

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, учить соотносить форму предмета с геометрической фигурой.

Описание:

В 4 кармашка вставляется поочередно картинки предметов разных форм, соответственно в другие 4 кармашка картинки геометрических фигур. Длинной стрелкой воспитатель показывает на картинку с предметом какой-либо формы, а ребенок маленькой стрелкой должен показать геометрическую фигуру, на которую похож этот предмет, так же ребенок должен назвать геометрическую фигуру.

«Чей домик?»

Цель: углублять и расширять знания детей о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах.

Описание:

В 4 кармашка вставляется картинки различных видов животных (насекомых, птиц, зверей, в другие 4 кармашка - картинки их жилищ. Длинной стрелкой воспитатель показывает на картинку жилища животного, а ребенок маленькой стрелкой должен показать животного, который обитает в этом жилище, при этом ребенок проговаривает название самого животного и название его жилища.

«Сосчитай и подбери цифру»

Цель: расширять и углублять представлять представления детей о количестве предметов и счете.

Описание:

В 4 кармашка вставляются картинки с разным количеством предметов, в другие 4 кармашка - картинки с цифрами. Длинной стрелкой воспитатель показывает на картинку с разным количеством предметов, ребенок считает, какое количество предметов, и маленькой стрелкой показывает на цифру, которая соответствует количеству подсчитанных предметов.

«Он, она, оно, они»

Цель: расширять словарный запас, учить детей согласовывать существительные с местоимениями «Он», «Она», «Оно», «Они».

Описание:

В 4 кармашка вставляются разные картинки, про которые можно сказать, «Мой», «Моя», «Мое», «Мои», в другие 4 кармашка - картинки с местоимениями «Он» (мальчик, «Она» (девочка, «Оно» (солнце, «Они» (мальчик и девочка). Длинной стрелкой воспитатель показывает на картинку с существительным, а ребенок должен определить и показать маленькой стрелкой на картинку с местоимением, к которому относится существительное. Ребенок должен пояснить свой выбор.

«Покажи знак ПДД»

Цель: учить различать дорожные знаки, закреплять знания правил дорожного движения.

Описание:

В 4 кармашка вставляются картинки без дорожных знаков в разных ситуациях, в другие 4 кармашка - картинки самих знаков. Длинной стрелкой воспитатель показывает на картинку без знака, ребенок показывает на тот знак, которого не хватает на картинке. Ребенок объясняет, почему он выбрал этот знак.

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Логокороб»Многофункциональное дидактическое пособие «Логокороб» Паспорт дидактического пособия Название: «ЛОГОкуб» многофункциональное дидактическое пособие по развитию навыков практического употребления.

Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года»Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» Дидактическое пособие «Времена года»Дидактическое пособие "Времена года" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких.

Многофункциональное пособие «Слоговое солнышко»Многофункциональное пособие «Слоговое солнышко» Многофункциональное авторское пособие «Слоговое солнышко» автор Федорова Н. С. Это пособие предназначено для: - формирования навыка деления.

Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка»Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка» Дидактическое пособие «Ромашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач, предназначено для работы с детьми.

Многофункциональное методические пособие «Волшебный куб»Многофункциональное методические пособие «Волшебный куб» Многофункциональное методические пособие «Волшебный куб» Куб предназначен для развития тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения.

Многофункциональное пособие «Домик» Дидактическая игра в жизни ребенка Если говорить в целом об игре в жизни ребенка, то ее роль очень весома. Именно во время игр малыш познает.

Многофункциональное пособие «Сплетем венок»Многофункциональное пособие «Сплетем венок» Многофункциональное пособие "Сплетем венок" Цель: Расширение и уточнение словаря детей старшего дошкольного возраста,закрепить навыки порядкого.

Многофункциональное пособие «Волшебный куб»Многофункциональное пособие «Волшебный куб» Учитывая возраст детей мною было разработано многофункциональное игровое пособие "Волшебный куб". Многофункциональность пособия состоит.

Многофункциональное развивающее пособиеМногофункциональное развивающее пособие Мелкая моторика— это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной.

Пособие «Звуковые часы»Пособие «Звуковые часы» Для того, чтобы сделать такое пособие понадобятся самые простые материалы:картон, цветная бумага, канцелярская кнопка, ножницы, двойной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие «Умные часы»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 17:40
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное пособие «Умные часы»» (включая файлы) размещена пользователем Кривоносова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД