Евгения Подгорная
Многофункциональное пособие по обучению старших дошкольников грамоте «Мы учимся читать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
: подготовка старших дошкольников к обучению грамоте.
Задачи
:
-формировать звуковой анализ слова
-упражнять в звуко-буквенном анализе слов
-закреплять навыки языкового анализа
-тренировать в слоговом анализе слова
-закреплять навыки пространственной ориентировки
1. Ребенку предлагается отправиться в путешествие по сказочной полянке. Фото №1, №2.
Публикация «Многофункциональное пособие по обучению старших дошкольников грамоте „Мы учимся читать“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Зайчик предлагает выбрать маршрут (одну из цветных полосок; маршрут нарисован на обороте). Ребенок идет по дорожке и проговаривает свой маршрут: Я иду прямо до оранжевого цветка, прямо до желтого цветка, направо до синего цветка и пришел к Карлсону. Фото №3, №4
Выбирая один из маршрутов, ребенок попадает в гости к одному из героев. Карлсон, Винни-Пух, Кот в сапогах или Буратино предлагают поиграть и выполнить задание.
2. Карлсон предлагает расселить картинки в три домика: одноэтажный дом – один слог, двухэтажный дом – два слога, трехэтажный дом – три слога.
Фото №5
3. Винни-Пух просит назвать картинку, которая живет в домике и помочь составить слово из букв.
Фото №6
4. Кот в сапогах предлагает назвать картинку в домике и составить звуковую схему. Фото №7
5. Буратино нужна помощь, чтобы составить предложение по опорным картинкам в домике и составить схему предложения из полосок.
Фото №8