Приложение МААМ

Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни «Осьминожка» (7 фото)

Ольга Пивоварова
Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни «Осьминожка»
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни «Осьминожка»

От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.

Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, гиподинамия, - лишь некоторые факторы, которые агрессивно воздействуют на здоровье дошкольников.

Публикация «Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни „Осьминожка“» размещена в разделах

Исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях.

Опираясь на мнение специалистов в области физического воспитания дошкольников утверждающих, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физиологических систем организма.

Фото «Осьминожка»

Представляю вашему вниманию сшитое мной многофункциональное, игровое пособие «ОСЬМИНОЖКА»

С его помощью можно играть: - в подвижные игры и упражнения на развитие движений, - использовать мягкие палки для общеразвивающих упражнений, - играть в игры на развитие мелкой моторики, - в игры на закрепление сенсорных эталонов и формирование элементарных математических представлений.

Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни - фото

Игровые пособия позволяют :

- повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать двигательную активность, быстроту реакции, глазомер, моторику пальцев рук, зрительную память;

- развивать чувство формы и цвета;

- способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей. - Воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимопонимание. А так же способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Повысить эмоциональный настрой, желание играть с необычной игрушкой.

Фото №1 От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества

Игровое пособие, сделано в соответствии с требованиями ФГОС Трансформируемость Пособие предполагает возможность его изменения в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность Игрушку можно использовать в различных областях, в зависимости от поставленных задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Вариативность игровое пособие может использоваться в процессе различных видов детской деятельности, а также в коррекционной работе. Доступность. Игрушка находится в свободном доступе для детей. Дети могут самостоятельно использовать её по своему желанию. Безопасность Игрушка изготовлена из безопасных материалов, которые поддаются влажной уборке, не представляют угрозы для жизни и здоровья детей.

Игры на развитие движений

Основные движения: ходьба, ползание или прыжки по кругу с перешагиванием, переползание или перепрыгивание через препятствие.

цель: Создать условия для развития координаций движений, чувства равновесия, тренировки вестибулярного аппарата и правильной осанки, укрепления мышц туловища и конечностей, ловкости, глазомера, внимания.

Игра «Осьминог живет в воде» Пособие находится посредине комнаты, с пристегнутыми 8 ножками, по 1 -2 фаланги, вокруг сделан большой круг из мягких палок с пуговичным креплением, дети двигаются вокруг игрушки не заступая за круг.

Игра «Внимательно шагаем, осьминогу на ножки не наступаем»

Пособие находится посредине зала, с пристегнутыми 8 ножками, по 2 фаланги, дети двигаются вокруг игрушки, перешагивая или переползая через ножки «Осьминожки» (мягкие палки)

Фото №2 Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения

Подвижная игра «Цветные автомобили»Согнуть мягкие палки в круг, застегнув пуговку сделать «рули», а «гаражи» сделать из трех - пяти мягких палок. Дети бегают в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу воспитателя, находят свой «гараж»

Подвижная игра «Лягушки на болоте» На одной стороне зала (за чертой) находится водящий-журавль В середине зала «болото» (мягкие палки соединены в большой круг, вокруг сидят дети - лягушки. Воспитатель или дети произносят: Вот с насиженной гнилушки В воду шлепнулись лягушки. Ква-ква-ке, ква-ква-ке, Будет дождик на реке. С окончанием слов лягушки прыгают в болото. Журавль ловит лягушек, не успевших прыгнуть. Пойманная лягушка идет в гнездо к журавлю.

Фото №3 Публикация Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни Осьминожка размещена в разделах Дидактические игры ЗОЖ здоровье валеология

Подвижная игра «Карусель» Дети, правой рукой держась за мягкие палки соединенные пуговичным креплением в большой круг, идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух:

Еле, еле, еле, еле, Закружились карусели, А потом, кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом.

После того как дети пробегают 2 – 3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают ходьбу и бег. Затем педагог вместе с детьми произносит: Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется. На словах «Вот и кончилась игра!» дети останавливаются, кладут шнур на землю (пол) и расходятся по площадке.

Общеразвивающие упражнения с использованием мягких палок

Каждому ребенку дается мягкая палка в расправленном виде, или сомкнутая в кольцо. Или сомкнуть все мягкие палки в большой круг, все дети держатся за круг одной или двумя руками, вместе выполняют упражнения.

Круг может быть ориентиром при ходьбе в колонне по одному.

Фото №4 Игры дидактические пособия ЗОЖ здоровье

Игры на развитие мелкой моторики

цель: Развитие тонких и дифференцированных движений пальцев рук; развитие ручной ловкости, развитие бытовых навыков и самостоятельности.

Игра «Помоги осьминожки – почини её ножки» Пособие находится на полу или на столе, дети пристегивают «ножки» с помощью пуговиц (застежки).

Игра «Кто сделает длиннее» В игре используются только мягкие палки, с помощью застегивания пуговиц, дети делают длинную змейку.

Игра «Моталочки» К «осьминожке» пристегиваются ленточки с палочками на конце, дети накручивают ленты на палочку приближаясь к игрушке.

Игры на развитие сенсорных эталонов

цель: Учить детей различать и называть цвета.

Игры: «Какого цвета» «Найди такую – же» «Найди и назови»

Игры на формирование элементарных математических представлений

Из мягких палок можно сделать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группыДидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Игровое пособие «Кубик «Здоровый малыш» для формирования понятия здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возрастаИгровое пособие «Кубик «Здоровый малыш» для формирования понятия здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста СЛАЙД №1 Представляю вашему вниманию игровое пособие «Кубик «Здоровый малыш» для формирования понятия здорового образа жизни у детей младшего.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка»Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка» Работая с детьми 2 -3 лет я обратила внимание, что их привлекают игры, в которых можно что-то приклеить, застегнуть, завязать. Поэтому решила.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни»Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни «Осьминожка»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 20:27
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное игровое пособие для формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни «Осьминожка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пивоварова (УИ 282288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД