Дудникова Татьяна
Многофункциональное дидактическое пособие «Ленточки»
▼ Скачать +Заказ
Многофункциональное дидактическое пособие «Ленточки».
Не секрет, что дети проводят в детском саду большую часть времени. Хочется создать для них условия, чтобы проводили они его с удовольствием и пользой. Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС. Без него – никак) - это определенное пространство, организованно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии.
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Ленточки“» размещена в разделах
Каждый раз, пополняя развивающую среду группы новой игрой или пособием, я думаю о том, как она впишется в условия именно моей группы. Иметь пособия в коробочках, контейнерах – это очень удобно: не занимают много места при большом количестве. Мне же захотелось придумать что-то, что могло бы присутствовать постоянно, под рукой у ребенка, при этом еще и украсить группу.
Свое пособие я назвала «Ленточки». Другого названия не придумала.
Достоинства:
- многофункциональность;
- не занимает много места;
- яркое, красивое цветовое пятно в группе;
- простота в изготовлении, не требует больших финансовых затрат.
Понадобится:
- атласные ленты разных цветов. Их можно подбирать, исходя из тематики (осенью вешаю желто-оранжево-зеленые, ко Дню России - в цвета российского флага, например);
- подборки картинок по темам;
- липучка-лента;
- клеевой пистолет.
Длину ленты берем исходя из вашего решения: куда и как вы ее прикрепите. У меня – 3 метра. По длине шкафов, где прячутся кровати. Количество ленточек в полосе – тоже ваше решение. Если вы используете пособие и в развлечениях, включаете соревновательный момент, тогда делайте две полосы. Либо размещаем на двух полосах противоположные картинки: овощи – фрукты, полезные продукты – вредные продукты, съедобные подарки – несъедобные подарки и т. п.
Крепятся картинки на ленты с помощью липучек : легко крепить и легко снимать.
Я использую свои «Ленточки» и в совместной деятельности, и как часть ООД, и в самостоятельной деятельности.
Надеюсь мой опыт будет полезен коллегам-дошкольникам так же, как я использую опыт других членов сообщества МААМ!