МААМ-картинки

Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть «Времена года» (13 фото)

Наталья Ермакова
Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

ФГОС ДО предъявляет высокие требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. РППС должна обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

С этой целью для детей среднего дошкольного возраста была разработана и изготовлена многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть «Времена года», которая используется для обогащения представлений детей о временах года, развития математических представлений, речевого развития и мелкой моторики рук.

Публикация «Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть „Времена года“» размещена в разделах

Скатерть сшита из фетра с использованием различной фурнитуры, разделена на четыре части – времена года. В дополнение к скатерти изготовлены мелкие детали (животные, овощи, фрукты, цветы, грибы и др., которые прикрепляются к скатерти на липучки, кнопки, крючки, пуговицы и т. д.

В ходе игры со скатертью дети учатся воссоздавать картины природы в соответствии с разными временами года. В результате чего у детей уточняются представления о сезонных изменениях в природе, расширяются представления о животных, овощах, фруктах и грибах.

С целью развития математических представлений на скатерти размещен «Улей», посредством которого уточняются пространственные представления детей (вверх-вниз, вправо-влево). С помощью математического кораблика закрепляются знания цветов радуги, дети учатся соотносить количество флажков с цифрой. В ходе игры с «Озером и рыбками» и «Грядкой с овощами» дети учатся сравнивать объекты по пространственному расположению (слева-справа, определять местонахождение объекта в ряду (первый, второй, третий, учатся использовать приемы сравнения, упорядочивания и классификации на основе выделения их существенных свойств и отношений: подобия (такой же, как…; столько же, сколько, порядка (большой, поменьше, маленький; что сначала, что потом).

С целью речевого развития детей организуются и проводятся игры и речевые ситуации «Я начну, а ты продолжи», «Узнай по описанию», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Когда это бывает?», «О каком времени года я рассказала, «Бывает – не бывает», «Какой, какая, какое?» и др. Также дети тренируются в составлении рассказов о временах года. В результате чего, дети учатся задавать вопросы и отвечать на них, слушать ответы других детей; учатся использовать в речи полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных и причинно-следственных связей; составлять рассказы по картине, описательные загадки об объектах природы; обогащается словарь детей.

Большой интерес у детей вызывают игры на развитие мелкой моторики. Они с удовольствием пристегивают на пуговицы цветочки, прикрепляют на кнопки фрукты, подвешивают на крючки елочные игрушки, надевают на шнурок грибы и заплетают солнышку косички.

Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть «Времена года»
Фото «Времена года»
Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть - фото
ФГОС ДО предъявляет высокие требования к организации развивающей предметно пространственной среды в ДОО С этой целью для детей среднего дошкольного возраста была разработана и изготовлена многофункциональная познавательно сенсорная скатерть Публикация Многофункциональная познавательно сенсорная скатерть Времена года размещена в разделах Времена года Материалы по теме сезонных изменений Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Скатерть сшита из фетра с использованием различной фурнитуры разделена на четыре части времена года В дополнение к скатерти изготовлены мелкие детали животные овощи фрукты цветы грибы и др которые прикрепляются к скатерти на липучки кнопки крючки пуговицы и т В ходе игры со скатертью дети учатся воссоздавать картины природы в соответствии с разными временами года В результате чего у детей уточняются представления о сезонных изменениях в природе расширяются представления о животных овощах фруктах и грибах С целью развития математических представлений на скатерти размещен Улей посредством которого уточняются пространственные представления детей вверх вниз вправо влево
Публикации по теме:

Чудо-дерево из картона «Времена года» для формирования знаний у дошкольников о временах годаЧудо-дерево из картона «Времена года» для формирования знаний у дошкольников о временах года Цель: формировать представления у детей дошкольного возраста знаний о смене времен года. Задачи: – Формировать представления об особенностях.

Дерево «Времена года»Дерево «Времена года» Представляю Вашему вниманию дерево "Времена года. Для создания дерева я использовала подручные материалы: картонную коробку, киндер.

Книга из фетра «Времена года» для детей от 1 года до 6 летКнига из фетра «Времена года» для детей от 1 года до 6 лет Книга сшита из фетра и ткани, рассчитана на детей от 1 до 6 лет. Книжка яркая, красочная. Самая основная ее цель, это знакомство детей.

Лепбук «Времена года»Лепбук «Времена года» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Дошкольное детство! Какой же это короткий отрезок в жизни человека! Казалось.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» Хочу представить вашему вниманию лэпбук «Времена года» .Так как считаю,что это одна из актуальных тем для детей младшей группы. Лэпбук.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» Цель: Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки (дождь, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» Лэпбук (lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие.

Макет «Времена года»Макет «Времена года» Предлагаю вашему вниманию свой макет "Времена года". Данное пособие позволяет детям наглядно увидеть сезонные изменения, происходящие.

Макет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен года Описание работы: Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие,.

Загадки про времена года Загадки про лето Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето) Я соткано из зноя, несу тепло с собою, Я реки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть «Времена года»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная познавательно-сенсорная скатерть «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермакова (УИ 1419459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД