МААМ-картинки

Мария Бор. Блог

Автор блога: Мария Бор
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Развитие творчества при конструировании»
Конструирование открывает больше возможности для формирования всестороннего развития детей и их творчества. Под понятием КОНСТРУИРОВАНИЕ подразумеватся процесс детского творчества, где ребенок создает и открывает для себя нечто новое, это сложный познавательный...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Организация сюжетно-ролевой игры, как средство развития математических представлений у детей с ЗПР
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста
Игра загадочней всего И бескорыстнее на свете, Она всегда – ни для чего, Как ни над чем смеются дети. З. Гиппеус. «Игра - преобладающий или ведущий вид деятельности? Может быть она, только Зеркало процессов совершающихся в других областях? Нельзя принимать...

«Кинезиологический тренажёр». Игровое пособие для развития мелкой моторики
Задачи: • Активизировать работу различных отделов коры больших полушарий мозга, их взаимосвязь; • Совершенствовать мелкую моторику; • Улучшать развитие нервной...

Психолого-педагогические рекомендации для педагогов ДОУ по развитию волевых качеств детей дошкольного возраста
 Предоставляйте возможность ребёнку выполнять простые поручения.  Активно используйте возможности различных видов детской деятельности ( сюжетно-ролевая игра, конструирование и т. д) для развития волевых качеств у дошкольников....

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей....

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёй в играх, упражнениях
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – с раннего возраста и до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом...

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе развития личности ребенка
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, уважать, радоваться, сочувствовать, получает первые навыки общения. Любая педагогическая система без семьи – чистая формальность. Семья определяет уровень и содержание эмоционального и...

Технология формирования основ коммуникативного общения у детей с грубой задержкой развития (неговорящего ребенка)
В данной работе рассматривается общение в онтогенезе при нормальном развитии и его специфика при отсутствии речи. Так как общение – это социальная потребность, которая реализуется с помощью различных коммуникативных средств, в том числе, и речи, необходимо...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД