Пожарская Оксана
Мастер-класс для родителей «Осеннее дерево» по лепке из холодного фарфора
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому предложила родителям принять участие в мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми».
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Консультации для родителей
- Лепка. Мастер-классы для родителей
- Мастер-классы для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Стремление создавать что - то свoими руками следует из раннего детства. Это дарит нам новые впечатления, учит творчески мыслить, помогает изобретать оригинальное.
Материалов для лепки очень много, самый распространённый - пластилин. Но есть ещё интересный материал для лепки – это холодный фарфор.
Холодный фарфор - особая смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и крема, которая используется для художественной лепки.
На сегодняшний день холодный фарфор является безвредным материалом для лепки. Из-за гладкой и эластичной текстуры холодный фарфор удобен в использовании, при застывании становится твёрдым, что отличает его от пластилина. Из холодного фарфора можно слепить всё, что угодно: животных, птиц, овощи, фрукты, цветы и т. п. Этот материал - большой простор для фантазии. Главное терпение и желание.
Предварительно была проведена работа с детьми по лепке из холодного фарфора.
Результатом стала – аппликация «Осеннее дерево».
Было предложено родителям вместе с детьми слепить дерево в такой же технике.


Дети стали более открытыми, раскрепощёнными, они стали свободнее общаться не только друг с другом, но и также с родителями своих друзей. Так как совместные мероприятия и творчество, как известно, объединяют.
Совместная деятельность сблизила педагогов и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной. От участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все: сами родители, педагоги и, прежде всего дети. Они с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться.