надежда минжулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Моделирование - это метод, использование которого способно активизировать процесс учения старших дошкольников, содействуя при этом овладению ими важными компонентами учебной деятельности. Моделирование дает простор для творчества и фантазии детей, обеспечивая их... |
Воспитатель высшей кв. категории ГБДОУ № 104: Богданова Е. В. Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» . Цели. - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( прозрачность, двигается, занимает... |
Программное содержание. Цель: побуждение детей старшего дошкольного возраста к исследованию объектов неживой природы и экспериментированию с ними. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами песка 2. Расширять общий кругозор детей представлениями... |
Неживая природа.
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно -... |
Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К. И. Тимирязев В... |
Экологическое образование - важнейшее направление в работе дошкольных образовательных учреждений. Свою работу по воспитанию любви к живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста я провожу не только через занятия, которые согласно программе «Развитие»... |
Образовательные задачи: формировать представление детей о различных природных явлениях( дождь, роса, снег, иней) и показать разнообразие состояние воды; учить делать выводы. Развивающие задачи: развивать поисково - познавательную деятельность детей, экологическую... |
Цель: Закрепить понятия «природа», «живая природа», «неживая природа», «пейзаж». Задачи:  Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь через художественное слово.  Научить различать и отбирать предметы с... |
Цели: отработка понятия «Осень – время года», приметы осени, развитие наблюдательности, активизация мыслительной деятельности, умения отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания; воспитание экологической культуры, чувства сопереживания и любви к... |
Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны посмотреть: дети как дети. Ничего необычного. Однако меняется мир – меняются и дети. Какие же они, современные дети? Разница... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19