Липунцов Виталий Михайлович
Минута славы «Вперёд, мальчишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: выявление и поддержка талантливых и творческих детей, способствование сплочению детского коллектива, организация свободного времени.
Ход мероприятия:
1 вед. Здравствуйте, дорогие друзья!
2 вед. Добрый день, гости и участники!
1 вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Что такое талант? Настоящий?
Без труда ведь не выкопать клад.
Наша лень, словно мусорный ящик,
Поглощает бесценный талант.
1 вед. Но бывает, что нет даже лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?
Публикация «Минута славы „Вперёд, мальчишки“» размещена в разделах
2 вед. Талант - высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической.
1 вед. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!
1 вед. Представляем независимое особо уважаемое жюри:
___
2 вед. Оценки за каждое выступление ставим по 5-бальной системе.
1 вед. Итак, мы начинаем!
Звучат фанфары.
1 вед. Танец — это человеческое движение, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и прочее.
2 вед. Балет, брейк-данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты – лишь талант,
И сразу ритм и манит, и тревожит!
1 вед. Мы представляем номинацию «Хореография».
Встречайте: воспитанников 7 группы.
1 вед. Скажите, пожалуйста, какой из танцевальных жанров вы сегодня представите?
(Ответ участников.)
1 вед. Как к вам пришла такая идея?
(Ответ участников.)
1 вед. Кто помогал вам готовить этот номер?
(Ответ участников.)
1 вед. Итак, встречайте! Воспитанники 7 группы с танцем «Не детское время».
Исполняется номер.
2 вед. Уважаемые зрители и участники конкурса талантов «Минута Славы», представляю вашему вниманию номинацию «Вокал». Сейчас на эту сцену выйдут воспитанники 9 группы.
2 вед. Как давно вы занимаетесь вокалом?
(Ответ участников.)
2 вед. Что вы сегодня представите на суд жюри?
(Ответ участников.)
2 вед. Почему вы выбрали именно эту песню?
(Ответ участников.)
2 вед. На сцену приглашаются воспитанники 9 группы с песней из репертуара «M- band».
1 вед. Что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.
2 вед. Давай просто послушаем музыку?
1 вед. Нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл какую-нибудь сценку - это да!
2 вед. Ну, это запросто! За кулисами давно ждут своего выхода ребята 6 группы, которые приготовили номер в номинации «Сценическое мастерство».
1 вед. Почему вы выбрали именно эту номинацию?
(Ответ участников.)
1 вед. Как долго вы готовили этот номер?
(Ответ участников.)
1 вед. Какие трудности испытывали, когда готовились к выступлению?
(Ответ участников.)
1 вед. Встречаем участников номинации «Сценическое мастерство».
1 вед. А сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.
2 вед. который я тоже хочу объявить.
1 вед:
Минуточку терпения!
Очередное объявление!
Сейчас перед вами выступят артисты,
Хлопаем, хлопаем,
Они уже близко!
Представляем вашему вниманию номинацию «Оригинальный жанр», в которой сегодня выступят воспитанники 8 группы.
2 вед. Ребята, сложно было готовить номер?
(Ответ участников.)
2 вед. Какие элементы не удавались с первого раза?
(Ответ участников.)
2 вед. Как пришла идея создать номер оригинального жанра?
(Ответ участников.)
2 вед. Итак, на сцене воспитанники 8 группы. Танец с элементами акробатики! Встречайте!
1 вед. Итак, уважаемое жюри, приступайте к обсуждению конкурсной программы. Все с нетерпением ждут ваши комментарии. А я пока поиграю с залом в одну детскую игру:
Игра называется «Школьный зоопарк».
Поднимите руки над головой.
Перекрестите их.
Растопырьте пальцы.
Сделайте удивленные глаза.
Отлично! Это олени в первый раз увидели расписание уроков!
Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Покачайте головой.
Потопайте ногами.
Это мартышки играют на перемене!
Дружно встали.
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.
Это слоники идут на физкультуру!
1 вед. Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри___
2 вед. Итак, победителями в Номинации «Хореография» стали___
1 вед. Победителями в Номинации «Вокал» стали___
2 вед. Победителями в Номинации «Сценическое мастерство» стали ___
1 вед. Победителем в Номинации «Оригинальный жанр» слали___
2 вед. Ваши аплодисменты победителям.
Никита:
Вот и подошла к концу программа.
Думаем, вам было интересно.
А «Минута славы», как известно,
Проводиться будет повсеместно.
Галя:
Кто-то очень здорово пузыри пускал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
И парад талантов зритель не забыл…
Никита: Подожди, ты забыла сказать «спасибо».
Галя: Кому это?
Никита: Самым веселым, обаятельным и привлекательным. ведущим этого проекта (пожимая руки друг другу) Спасибо, Галя.
Галя: Спасибо, Никита.
Никита: И, конечно, спасибо вам, дорогие зрители, и до новых встреч в следующем году на школьной «Минуте славы».