Папки-передвижки

Наиля Минниахметова. Блог

Автор блога: Наиля Минниахметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проблемы организации логопедической помощи детям с ЗПР в условиях разновозрастной группы
Дети с задержкой психического развития - многочисленная категория, разнородная по своему составу. В структуре отклоняющегося развития отмечаются как признаки органического нарушения центральной нервной системы, так и признаки ее функциональной незрелости....

Обучение чтению детей-логопатов в условиях логопедической группы
Как в логопедических, так и массовых группах дошкольного образовательного учреждения на занятиях по обучению грамоте значительное место занимает работа по фонематическому анализу слов. Чтобы научиться читать и писать, ребёнок должен понять, что речь рождается из...

Консультация для педагогов «Комплексная образовательная работа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Дошкольный возраст является наиболее важным этапом в развитии физического, умственного и психического здоровья ребенка. В этот период идет активное развитие органов и становление всех систем организма. Поэтому нарушение какой-либо функции организма пагубным образом...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Профилактическая и коррекционная работа воспитателя по предупреждению нарушений письменной речи
Проблема исследования и коррекции специфических нарушений письменной речи ( дисграфия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных. Интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений письма ( дисграфия)...

Проект «Веселые пальчики». Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ру-чейки, которые питают источник творческой мысли» В....

Авторская музыкально-дидактическая игра «Весёлые рыбки-музыканты» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
ЦЕЛЬ: Развитие устойчивого интереса к музыкальной деятельности. ЗАДАЧИ: Учить совмещать зрительный и слуховой образы. Развивать прослеживающие функции глаз, зрительное...

Алгоритм разработки индивидуальных планов сопровождения дошкольников с речевыми нарушениями
На современном этапе развития дефектологической науки и практики существует ряд серьёзных проблем. Одна из которых - связь диагностики и коррекции нарушенного развития. Коррекционное воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в...

Интегрированная образовательная деятельность «Семья» с детьми с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Интегрированная образовательная деятельность «Семья» в рамках образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура» с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( VII вид) – I год...

Из опыта работы «Развитие креативных способностей как путь социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Знакомство с музыкальными произведениями, исполнение песен и танцев не...

Статья «Использование занимательных игр и упражнений при подготовке к обучению грамоте детей с нарушениями зрения»
Вопрос об особенностях подготовки к обучению грамоте детей с патологией зрения ( амблиопией и косоглазием) освещен в специальной литературе недостаточно. Поэтому важной коррекционной задачей при работе в условиях специальных дошкольных учреждений для детей с...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД