Наталья Максимочкина
Мини-тренинг на снятие эмоционального напряжения для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-тренинг на снятие эмоционального напряжения
Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального контакта между всеми участниками тренинга.
Оборудование: бейджи, ручки, маркеры, столы, стулья, мягкий мяч.
Ожидаемые результаты: снижение психоэмоционального напряжения педагогов, установление эмоционального контакта между всеми участниками тренинга.
Участники мини-тренинга: педагоги и воспитатели.
Ход мини-тренинга:
1. Вступительное слово педагога-психолога. Знакомство.
Педагог-психолог: Добрый день, дорогие коллеги! Позвольте начать наш мини-тренинг на снятие эмоционального напряжения.
Публикация «Мини-тренинг на снятие эмоционального напряжения для педагогов» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Эмоции, эмоциональное напряжение. Профилактика, тренинги
- Темочки
Хорошо, что а у нас появилась возможность встретиться, немного расслабиться, поиграть и попутно что-то узнать о себе и о коллегах. Рада всех приветствовать.
Любой тренинг начинается со знакомства, и тем более в нашем коллективе появились новые люди, поэтому давайте знакомиться.
2. Основная часть.
Упражнения.
Упражнение 1. «Приветствие»
Цель: создание позитивного настроения и настроя на работу в группе, развитие умения выразить положительные чувства друг к другу.
Участники садятся в круг. Психолог: «Давайте начнем знакомиться. Передавая мяч, называем имя, прилагательное, а также высказываем друг другу пожелания на день. Первый участник передает мяч второму и так далее до тех пор, пока каждый из нас не представится и не получит пожелание на день».
Упражнение 2. «Никто не знает, что…»
Цель: знакомство, снятие эмоционального напряжения.
Участники сидят по кругу. У психолога в руках мяч: «Сейчас мы будем бросать друг другу этот мяч и тот, у кого он окажется, завершает фразу «Ни кто из вас не знает, что я (или — у меня). "
Упражнение №3. «Счет до десяти»
Цель: развитие взаимопонимания между участниками группы.
Воспитатели встают в круг, не касаясь друг друга. Психолог: «Сейчас по сигналу «Начали!» вы закроете глаза и попробуете сделать то, что дос-тупно любому ребенку: сосчитать до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой скажет «два», третий скажет «три» и т. д. Однако в игре есть правило: слово должен произносить только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счет начинается сначала. Начнем?» Психолог предлагает добиться желаемого результат за 5 попыток. После каждой неудачной попытки участники могут открыть глаза и посмотреть друг на друга, но переговариваться запрещается.
Упражнение №4. «Слон»
Я раздам вам карточки, на которых написаны названия животных. Названия повторяются на двух карточках.
«Прочтите, пожалуйста, что написано на вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Задача каждого - найти свою пару. При это можно воспользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ни чего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного».
СЛОН СЛОН
СОБАКА СОБАКА
ЛЯГУШКА ЛЯГУШКА
КОШКА КОШКА
ЗАЯЦ ЗАЯЦ
МЕДВЕДЬ МЕДВЕДЬ
ПИНГВИН ПИНГВИН
ЗМЕЯ ЗМЕЯ
«Зачем я пришла…»
Воспитателям предлагается достать из корзиночки листочки бумаги, на которых написаны шуточные ответы на вопрос … И зачитать их
- ДОМА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
-МНЕ ОБЕЩАЛИ ШОУ-ПРОГРАММУ
-ХОЧУ ЗАНЯТЬ У КОГО-НИБУДЬ ДЕНЕГ
-Я СКРЫВАЮСЬ ОТ ПОЛИЦИИ, И МНЕ НУЖНО БЫЛО АЛИБИ
-БЕЗ МЕНЯ ЭТОТ ПЕДСОВЕТ ПРОСТО НЕ СОСТОЯЛСЯ БЫ
-ХОЧУ СОБРАТЬ КОМПРОМАТ НА ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ
-МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ
-ПОСМОТРЕТЬ, ВО ЧТО ЛЮДИ ОДЕВАЮСЯ
- НАВЕСТИ ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
-ДА ЛЮБЛЮ Я ВАС!
- БЕЗ МЕНЯ ВАМ БУДЕТ СКУЧНО
-Я ТУТ ЖИВУ
-ОШИБЛАСЬ ДВЕРЬЮ
-МНЕ ПООБЕЩАЛИ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
3. Рефлексия. Прощание.
«Мне сегодня…»
Цель: рефлексия прошедшего тренинга.
Каждому участнику тренинга предлагается завершить фразу: «Мне сегодня…» Что взяли для себя с тренинга, с чем уходите, в каких моментах было тяжело, что не приняли. Ваши пожелания?
Хочу выразить всем присутствующим коллегам благодарность за участие.