Надежда Васенькина
Мини-проект осенней экспедиции «Прогулка на осеннюю полянку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад»
Задачи: 1. Познакомить детей с осенними явлениями природы (листопад).
2. Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
3. Привлечь внимание детей к красоте природы осенью.
Актуальность: Осень – красивое время года. Формировать элементарные представления у детей о времени года-осень, о многообразии её красок.
Публикация «Мини-проект осенней экспедиции „Прогулка на осеннюю полянку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Краткий ход:
Воспитатель наряжается Осенью и приглашает детей к ней в гости.
Дети оказываются на осенней полянке усыпанной яркими осенними листочками.
Воспитатель обращает внимание детей, что наступила осень, всю землю покрыли листья. Желтые деревья, желтые листья – все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.
Гуляем по листочкам, обращаем внимание, что они шуршат (дети прислушиваются)
Затем воспитатель обращает внимание – как падают листики с деревьев. Ветер дует, и они кружатся, летят и падают на землю. Это листопад.
Листопад, листопад
Листья желтые летят
Дети любуются листьями, собирают листочки
«Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать
Много листочков мы все наберем
В группу сегодня их принесем»
Н. Нищева
Рассматриваем и несём листочки в группу.
В группе листья сушим в книге. Воспитатель рассказывает зачем мы это делаем. Чтобы из сухих листьев сделать красивую открытку и оформить нам осенний уголок природы