Ольга Голышева
Мини-презентация проекта по лего-конструированию «Сказочное Лего»
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе своей работы, наблюдая за детьми, было выявлено, что дети очень интересуются конструктором и много времени проводят, собирая разные сооружения и постройки.
Мною было принято решение организовать кружковую работу по Лего-конструированию. В процессе этой работы оформила проект, который назвала
«Сказочное Лего» .
Конструирование выполняется воспитывающимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой.
Публикация «Мини-презентация проекта по лего-конструированию „Сказочное Лего“» размещена в разделах
- Конструирование. Методические разработки
- Лего, LEGO. Проекты
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
Можно различить три основных вида конструирования:
• по образцу
• по условиям
• по замыслу
Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема).
При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).
Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности
К концу развивающего курса дети должны знать:
-Название деталей конструктора;
-Способы соединения деталей;
Последовательность изготовления несложных построек.
Дети должны уметь:
-организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
-работать индивидуально, парами и группой с опорой на готовый план в виде рисунков, осуществлять контроль качества работы друг- друга;
-Соблюдать правила безопасности работы с конструктором
-Подбирать детали необходимые для работы
-Классифицировать детали по различным признакам;
-Выполнять работу в заданное время.