Яна Сергеевна Баринова
Мини-музей в чемодане «История фотографии»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей в чемодане
Программное содержание.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Труд».
Публикация «Мини-музей в чемодане „История фотографии“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музей в чемодане
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
Цель: Активизировать познавательный интерес детей к предметам прошлого и настоящего
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей с историей создания фотографии и ее развития.
2. Активизировать познавательную деятельность детей, подвести к пониманию того, что человек стремился с помощью фотографии ориентироваться в прошлом и настоящем времени.
3. Дать детям знания из скольких частей состоит фотоаппарат.
4. Уточнить правила при фотографировании.
5. Поддерживать интерес к умению фотографировать в домашних условиях, самостоятельно и с помощью взрослых.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы
2. Активизировать и обогащать словарный запас детей за счет новых слов : проявить, закрепитель, негатив, реактив, «Полароид», мыльница, цифровой фотоаппарат.
Воспитательные задачи:
1. Формировать уважение профессии фотографа.
2. Воспитывать культуру речевого общения, умение внимательно слушать.
3. Формировать качества личности: уверенность и правильности своих действий, самостоятельность.