Марина Высоцкая
Мини-музей народного творчества в группе.
▼ Скачать + Заказать документы
С целью реализации приоритетного направления ДОУ (художественно-эстетическое направление развития детей) и для наиболее полной работы по данному направлению мною был разработан и внедрен в систему образовательной работы ДОУ проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста средствами приобщения к русскому народному творчеству», направленный на формирование элементарных нравственно-этических норм и представлений у детей дошкольного возраста, развитие творческого потенциала ребенка и создание условий для его самореализации посредством приобщения к русскому народному творчеству. В связи с изменившимися условиями и возникшим дефицитом мест в ДОУ музей «Русская изба», который функционировал в ДОУ с 2008 года, был демонтирован. Возникла необходимость организации образовательной среды для приобщения дошкольников к народным традициям в новой форме. Изучив основы музейной педагогики, я пришла к выводу, что такой альтернативой может быть мини-музей в группе. Музейная педагогика значительно расширяет возможности воспитателя в решении задач, связанных с историческим, культурологическим образованием. Она позволит повысить внимание детей к окружающей действительности, поможет обнаруживать вокруг себя реалии музейного значения, раритеты, ценить подлинные вещи ушедших эпох, семейные реликвии. Все это сделает жизнь ребенка более насыщенной и интересной, поднимет его культуру, разовьет интеллект, даст ему новый инструмент для
Темочки:
- Мини-музеи в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музейная педагогика в детском саду
- Русская народная культура, фольклор
- Темочки
познания мира.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В связи с изменившимися условиями и возникшим дефицитом мест в ДОУ музей Русская изба который функционировал в ДОУ с года был демонтирован](https://www.maam.ru/upload/blogs/06fe734a6c01fd3d0efb662777bf673b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Возникла необходимость организации образовательной среды для приобщения дошкольников к народным традициям в новой форме](https://www.maam.ru/upload/blogs/aab2c785ebb090f5db629cbf80396025.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Музейная педагогика в детском саду музейной педагогики я пришла к выводу что такой альтернативой может быть мини музей в группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/2d9ae7a861aad79989d621a8ffd4d094.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Музейная педагогика значительно расширяет возможности воспитателя в решении задач связанных с историческим культурологическим образованием](https://www.maam.ru/upload/blogs/ad4963092aa03514f2cb6b778275a666.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Она позволит повысить внимание детей к окружающей действительности поможет обнаруживать вокруг себя реалии музейного значения раритеты ценить подлинные вещи ушедших эпох семейные реликвии](https://www.maam.ru/upload/blogs/297ee407aa5eeea8477d433aa97b1385.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Все это сделает жизнь ребенка более насыщенной и интересной поднимет его культуру разовьет интеллект даст ему новый инструмент для Темочки Мини музеи в детском саду Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/46039b184e6d7c439bb89ae1794fe2bb.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Музейная педагогика в детском саду Русская народная культура фольклор Темочки познания мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/c21e180d9dd0949ad8b89494b7226af4.jpg.jpg)