Папки-передвижки

Мини-музей «Чудо-ложки» (8 фото)

Татьяна Шубенкова
Мини-музей «Чудо-ложки»

Мини-музей «Чудо-ложки»

Мини-музей «Чудо ложки»

Организация кружковой работы в ДОУ (ансамбль «Ложки озорные») побудило меня к проектной деятельности – создание мини-музея «Чудо ложки».

Мини - музей «Чудо ложки» расположен в музыкальном зале ДОУ. Материалы музея, представленные в доступной для детей форме. Экспонаты помещены на столе-подставке, красочно оформленного как «дерево-ложка». Это «дерево - ложка» легко трансформируется, переносится в любое место зала или может оказаться в любой группе – «мини-музей в гостях у ребят».

Публикация «Мини-музей „Чудо-ложки“» размещена в разделах

Мини-музей учитывает содержание образовательной программы ДОУ и помогает в реализации её общих задач и задач образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие.

Мини-музей «Чудо ложки» предоставляет воспитанникам возможность реализовать себя в разных видах деятельности.

Цель мини-музея: Формирование устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых необычных знаний о знакомом предмете – деревянной ложке; создание условий развития художественно-творческой активности детей средствами музейной педагогики.

Задачи: I. Образовательные: Обогатить представления детей:

- об истории возникновения и временных изменениях ложки;

- о видовом многообразии однородных предметов (ложки разные по размеру, форме, внешнему облику, функциям).

II. Развивающие:

- Развивать эстетическое восприятие.

- Развивать творческие способности и фантазию дошкольника.

- Развивать речь, расширять словарный запас детей (части ложки и материал, народные промыслы: роспись).

- Создавать необходимую предметно–развивающую среду.

- Развивать внимание, ассоциативное мышление, воображение.

III. Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к культуре своего народа, любовь к истории.

- Умение видеть прекрасное в окружающем мире;

- Организовать совместную деятельность и досуг родителей с детьми;

- Повысить общий культурный уровень родителей;

- Оптимизировать предметно-развивающее пространство музыкального зала.

Основной фонд мини-музея составляют подлинные предметы - русские деревянные ложки, коллекция которых насчитывает более 15 экспонатов.

Вспомогательный фонд: «История создания ложки в картинках»; Ложки музыкальные; «Музыкальный куб»; Ложки – эмоции; Ложки театральные (театр на ложке); Ложки-куклы; Ложки для моделирования; Карточки для моделирования; Картотека поговорок о ложке; Картотека музыкальных произведений; Картотека игр; Альбом «Русская ложка».

Интерактивный фонд - рукотворное творчество педагогов, детей и их родителей, ансамбль «Ложки озорные».

Фото «Чудо-ложки»
Мини-музей - фото
Мини музей Чудо ложки Организация кружковой работы в ДОУ ансамбль Ложки озорные побудило меня к проектной деятельности создание мини музея Чудо ложки Мини музей Чудо ложки расположен в музыкальном зале ДОУ Материалы музея представленные в доступной для детей форме Экспонаты помещены на столе подставке красочно оформленного как дерево ложка Это дерево ложка легко трансформируется переносится в любое место зала или может оказаться в любой группе мини музей в гостях у ребят
Публикации по теме:

Мини-музей в группе «Сладкий музей»Мини-музей в группе «Сладкий музей» «Сладкий мини - музей» Создавая наш мини-музей. Который имеет название «Сладкий музей». Мы хотели привлечь внимание детей к истории возникновения.

Мини-музей «Берегиня»Мини-музей «Берегиня» Куколки не всегда считались исключительно детскими игрушками. Наши предки древние славяне придавали таким ручным поделкам особое.

Мини-музей «Чудо дерево» Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. (1,2,3)Планета Земля.

Развивающая среда в ДОУ. Мини-музей «Чудо-дерево»Развивающая среда в ДОУ. Мини-музей «Чудо-дерево» Мини - музей "Чудо - дерево" ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: «Чудо-дерево» Профиль мини-музея: познавательный Цели: формирование.

Мини-музей «Чудо-ложка»Мини-музей «Чудо-ложка» Цель. Создание условий для развития личности ребенка, путем включения ее в многообразную деятельность мини-музея. Задачи: • формировать.

Мини-музей «Горница» Эпиграф Старинные вещи уйти не спешат, Свой век по чуланам, в пыли коротая. Но в них сохраняется предков душа И память страницы былого.

Мини-музей «Космос». Презентация Для детей мир полон неизвестного. Развивать у ребенка интерес к познанию важная задач для педагогов и родителей. Попадая в наш мини музей.

Мини-музей «Космос»Мини-музей «Космос» Для детей мир полон неизвестного. Развивать у ребенка интерес к познанию важная задач для педагогов и родителей. Попадая в наш мини музей.

Презентация работы творческой мастерской «Ложки не простые, ложки расписные» С древности ложка известна человечеству, но русские деревянные хохломские ложки не повторил никто. Деревянная посуда была самой популярной.

Занятие-презентация мини-музея «Ложки» Занятие- презентация. Мини- музей «Ложки» Цель: Приобщение детей к общечеловеческой истории и культуре. Задачи: познакомить с историей создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Чудо-ложки»
Опубликовано: 30 января 2018 в 20:19
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД