Ирина Махалова
Мини-музей «Чудеса конструирования» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей
"Чудеса конструирования"
Наименование мини-музея : "Чудеса конструирования"
Авторы мини- музея : воспитатель средней группы Махалова И. С.
Участники: дети 6-7 лет.
Профиль музея: познавательно-исследовательский
Цель: всестороннее развитие личности ребенка и способности самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.
Задачи:
• Формировать представление о мини-музее;
Публикация «Мини-музей „Чудеса конструирования“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
• Познакомить с различными видами конструкторов и головоломок;
• Познакомить с историей развития конструирования;
• Включить родителей и детей в поисково-исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме; развивать познавательную активность детей;
• Приобщение дошкольников к конструктивной деятельности;
• Учить создавать модели построек по схеме и замыслу;
• Закреплять умение соотносить детали по величине;
• Учить рассказывать о результате своей работы;
• Продолжать учить работать в парах.
Для достижения целей и решения поставленных задач были положены следующие принципы:
• наглядность;
• последовательность;
• систематичность;
• учет возрастных особенностей;
• опора на интересы детей.
Характеристика помещения: групповая комната группы.
Предполагаемый результат:
Создание условий для творческого общения и сотрудничества. С помощью музейной экспозиции сформировать у детей навыки игры и конструирования. Воспитывать умение соотносить постройки с реальными конструкциями из жизни. Развивать связную речь детей, обогатить её новыми словами и выражениями, развивать воображение.
Экспонаты мини-музея конструирования находятся в свободном доступе и используются детьми для сюжетно ролевых игр и театрализованной деятельности.