Беспальченко Татьяна
Конспект занятия в форме мини-музея «Часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Часы бывают разные
Есть детские, есть важные.
Будильники пузатые,
Настенные глазастые,
Карманные почтенные,
Наручные надменные,
Настольные серьёзные
И башенные грозные.
Бегут часы по кругу
И всё им нипочём.
Шаги часы-минуты
Чеканят день за днём.
Но ход часов бывает
По важности причин
Неверным и неточным,
Мы это им простим.
Одни бегут торопятся,
Другие отстают.
Вдруг кто-то остановится, -
Идти перестают.
Публикация «Конспект занятия в форме мини-музея „Часы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мини-музеи в детском саду
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Часы, часики. Мини-музеи
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
Но нам винить не стоит
Помощников своих
За их порой неточности
Ведь нет часов плохих.
Прошу вас оглянуться
И убедиться нам,
Что жизнь вокруг налажена
И мчится по часам.
Приносят пользу всякие
Нам ходики-друзья.
Жить помогают собрано
Секундами звеня.
Песочные стройняшки,
Спортивные близняшки,
Скромняги электронные,
Да солнечные сонные.
Время нельзя увидеть, услышать, потрогать. И все же оно есть. Ведь все события в окружающем нас мире протекают во времени. Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на один миг! Наш мини-музей часов появился совсем недавно. Фонд экспонатов постоянно пополняется. Большой вклад в создание нашего мини-музея внесли наши родители. Цель создания мини-музея : Формирование временных представлений у детей через деятельность мини-музея. Задачи мини-музея : 1. Формировать представление о музее. 2. Воспитывать интерес к часам. 3. Развивать познавательные способности и познавательную деятельность. 5. Формировать умение определять время по часам.