Папки-передвижки

Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Наталья Буренкова
Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил новый статус дошкольного образования, которое впервые стало уровнем общего образования.

С одной стороны – это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой стороны – это повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через появление федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС).

Публикация «Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

В настоящее время, в системе дошкольного образования происходит обновление его содержания, которое осуществляется с учетом направлений российской образовательной политики и принципов ее реформирования. Назревшие проблемы дошкольного образования призван решить федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Стандарт разработан с учетом всего лучшего, что создано за последние годы в российском дошкольном образовании. Он ужесточает требования, в первую очередь, к профессионализму управления и в то же время предоставляет условия для профессионального и личностного роста в педагогическом творчестве, направлен на то, чтобы жизнь детей и взрослых в ДОУ была полноценной и творческой.

Внесение любых изменений в систему, формировавшуюся десятилетиями, влекут за собой ряд общих проблем, характерных для образования в масштабах государства. Стандарт требует от педагогов нового комплекса знаний, умений, навыков, способностей, основанных на опыте и личностных качествах педагогов. У них должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников:

1) обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка;

2) организацию конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

3) построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника и учитывающего его психолого-возрастные и индивидуальные возможности;

4) открытый характер образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников.

Таким образом, особую роль играет методическая поддержка педагога в новых условиях.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДОФормирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО Выступление из опыта работы на тему: «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО» Воспитатель Хлебушкина.

Деятельность педагогов детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в.

Повышение компетентности педагога в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании. Методическое объединение воспитателей Тема: Повышение компетентности педагога в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании. Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности.

Методическое сопровождение ФГОС ДО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Слайд 2. Федеральный.

Отчет по самообразованию воспитателя «Игровые технологии в условиях введения ФГОС» Отчет по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад №3 «Звездочка» Бедаревой Ольги Сергеевны за 2014-2015 учебный год Тема: «Игровые.

Мастер-класс для педагогов «Методическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования» Тема: «Организация методического пространства перехода на ФГОС ДО в ДОУ» Сл 2 Для эффективной работы педагогического коллектива по реализации.

Разработка рабочей программы педагога в условиях введения ФГОС ДО На современном этапе в системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию, которое дети получают.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение) Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Данный доклад был представлен на ежегодном районном Августовском совещании работников образования в 2014 году. В статье даются указания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 21:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Буренкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД