елена викторовна киселева
Методическое руководство сюжетно-ролевой игрой «Три кота в кафе»
Организация содержательной игры на социальную тему «Кафе» требует выделения отношений между людьми, которые являются основой построения сюжета. Следовательно, нам необходимо было, продумать ситуации, которые позволяют строить сюжет на основе творческого моделирования отношений между персонажами. Важно, чтобы ситуации, выбранные для моделирования в сюжетно- ролевой игре, вызвали у детей эмоционально- положительное отношение и интерес. Это является условием самостоятельности и активности детей в сюжетно- ролевых играх.
Публикация «Методическое руководство сюжетно-ролевой игрой „Три кота в кафе“» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Педагогическое сопровождение сюжетно- ролевой игры предполагает:
• организацию совместной деятельности и сотворчества воспитателя и детей по подготовке к игре: накопления содержания для игр, моделирование возможных игровых ситуаций, творческое создание обстановки для игр;
• организацию совместных игр воспитателя и детей, в которых происходит освоение новых игровых умений и нового содержания;
• создание условий для самостоятельной, инициативной и творческой игровой деятельности детей.
3. Цель: Расширять представления детей о профессиях связанных с организацией общественного питания и работников кафе.
4. Задачи:
- Познакомить детей с профессиональными обязанностями повара-кондитера, официанта, администратора, продавца, детского аниматора.
- Совершенствовать умения объединятся в игре, принимать роль, выполнять игровые действия, позволяющие создавать единый смысловой сюжет.
- Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых