Лучший педагог года

Методическое пособие для детей раннего возраста «Пирамидка — сюрприз» (3 фото)

Фролова Евгения
Методическое пособие для детей раннего возраста «Пирамидка — сюрприз»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое пособие для детей раннего возраста «Пирамидка — сюрприз»
Фото «Пирамидка — сюрприз»
Методическое пособие для детей раннего возраста - фото

Пособие представляет собой пирамиду из трёх ярусов, каждый имеет четыре стороны разных цветов. Зелёная сторона каждой пирамиды собирается в новогоднюю ёлку, что является сюрпризным моментом для детей.

Публикация «Методическое пособие для детей раннего возраста „Пирамидка — сюрприз“» размещена в разделах

Актуальность: в раннем дошкольном возрасте пристальное внимание направлено на развитие мелкой моторики рук. Игры развивающие сенсорные способности детей развивают так же мелкую моторику, что в свою очередь положительно влияет на развитие речи. При создании пособия особое внимание было уделено развитию сенсорных эталонов и мелкой моторики рук. Материал был подобран с учётом возрастных особенностей детей раннего возраста. пирамидка должна заинтересовать детей и вызвать желание играть и узнавать что-то новое.

Цели: развитие познавательной деятельности детей раннего возраста, закрепление сенсорных эталонов, развитие игрового опыта детей, памяти, внимания, воображения, творческого мышления и мелкой моторики рук, расширение активного словаря.

Задачи: активизировать познавательную деятельность дошкольников, развивать речь, логическое мышление, зрительную память. Обогащать чувственный опыт и развивать осязательное восприятие. Продолжать знакомить детей с особенностями времени года и времени суток. Познакомить малышей с различными эмоциями человека (радость - грусть).

Варианты игр:

1."Найди кармашек для картинки". Воспитатель достаёт карточки 4-х цветов (зелёный, жёлтый, красный, синий) и предлагает детям разложить их по кармашкам, подходящих цветов.

2."Открой подарок". Воспитатель показывает ребятам "подарки" под ёлочкой. На каждом подарке своя застёжка. Дети стараются открыть коробочку и узнать, что находится внутри.

3."Какое время года?". Воспитатель показывает дерево с различным наполнением (листья, цветы, снежинки, яблоки, а дети угадываю признак того или иного времени года.

4. "Приведи детёныша к маме". Детям предлагается "проводить" цыплёнка, телёнка и щенка к мамам. Зверят надо перевести через реку по мостику.

5. "Какой цветочек?" Воспитатель описывает ситуацию, в которую попал цветочек, ребята решают грустный он или весёлый. Например - цветочек забыли полить (цветочек грустит).

6."Построй домик зелёного цвета". Можно предложить ребёнку найти детали и построить домик определённого цвета.

7."Выбери правильный цвет". Воспитатель знакомит детей с ПДД и предлагает выбрать цвет светофора для определённых действий (стой, иди, подожди).

8."Укрась ёлочку". Детям предлагается украсить ёлочку шариками по своему усмотрению.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по математике для детей младшего дошкольного возраста «Пирамидка-игралочка»Дидактическое пособие по математике для детей младшего дошкольного возраста «Пирамидка-игралочка» Цель дидактического пособия Обобщение полученных знаний по ФЭМП Задачи дидактического пособия Образовательные: закреплять умение считать.

Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста»Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста» Интересное занятие Нам придумали воспитатели. Из обыкновенных крышек Красивый узор у нас вышел. Описание: пособие предназначено для.

Методическое пособие «Книга про книги. Ливинбук» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Книга про книги. Ливинбук» для детей старшего дошкольного возраста Данное методическое пособие создано для детей старшего дошкольного возраста. Оно соответствует ФГОС ДО, учитывает требования обогащения.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 11Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 11 ПЛАНИРОВАНИЕ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН целевых прогулок и экскурсий на весенний период. МАРТ Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12 НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 13Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 13 ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ - ЗИМА. ДЕКАБРЬ o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Регулярно в солнечные дни отмечать путь солнца, его высоту.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 14Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 14 ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ НА ВЕСНУ. МАРТ. o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Как изменилось солнышко? Каким оно стало, а каким было зимой?.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 15Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 15 Исследовательская деятельность в работе с дошкольниками!.Дети проявляют огромный интерес к исследовательской деятельности, поэтому необходимо.

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево»Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево» Данное методическое пособие состоит, из четырех сторон, которые соответствуют, определенному времени года. Каждая сторона наделена приметами.

Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка»Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка» Дети первой младшей группы "Незабудка" очень полюбили игры с прищепками. Постепенно сами или с помощью воспитателей, они усвоили технику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие для детей раннего возраста «Пирамидка — сюрприз»
Опубликовано: 21 января 2022 в 09:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие для детей раннего возраста «Пирамидка — сюрприз»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД