Галина Коновалова
Методическое обеспечение подготовительной группы на 2014–2015
▼ Скачать + Заказать документы
Программы
«ДЕТСТВО: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования». О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе,Т. С и др. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет». И. А. Лыкова г. Москва: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2007 г.
"Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников". Р. Б. Стёркина, Н. Н. Авдеева,
О. Л. Князева г. Москва: Просвещение, 2007
Программа экологического образования детей «Мы». Т. А. Маркова, Н. Н. Кондратьева
Публикация «Методическое обеспечение подготовительной группы на 2014–2015» размещена в разделах
СПб. : Издательство: Детство-Пресс, 2006 г.
Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. С. Н. Николаева г. Москва: Издательство: Мозаика-Синтез,2004
Здоровьесберегающие технологии
Гимнастика для глаз. Э. А. Аветисов г. Москва, Оникс,2006
Психогимнастика г. Волгоград, «Учитель»,2012
Технологии проектной деятельности
Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты. Н. П. Битютская г. Волгоград: Учитель, 2013
Технология исследовательской деятельности
Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Г. П. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. СПб. : Издательство: Детство-Пресс, 2010 г.
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.
Технология «Портфолио дошкольника»
«Я хожу в детский сад: портфолио дошкольника» Е. В. Меттус Волгоград: Учитель,2014
Социально-коммуникативное развитие
1.. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. С. В. Коноваленко,М. И. Кременецкая г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011 г.
2. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова г. Волгоград, «Учитель»,2012г.
3. Моя страна В. И. Натарова г. Воронеж, ТЦ «Учитель»,2005г.
4. Познаю мир Т. И. Гризик г. Москва. «Просвещение», 2001 г.
5. Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-Пресс,2008г
6. Мы живем в России В. И. Степанов г. Москва, Оникс,2006г
7. Образовательная область «Социализация». Т. И. Бабаева, Т. А. Березина г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.
8. Праздники, развлечения и игровые занятия. Е. А. Минина Ярославль: Академия развития,2009.
9. Система педагогического проектирования. Н. П. Битютская г. Волгоград, «Учитель»,2013г.
10. Главные правила для воспитания детей Е. Н. Островская г. Москва. Мозаика-Синтез,2006г.
11. Основы безопасного поведения дошкольников О. В. Чермашенцева г. Волгоград, Издательство «Учитель».
12. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова г. Волгоград, Издательство «Учитель» .2011г.
13. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста В. К. Полынова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011г.
14. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. Т. А. Шорыгина г. Москва:ТЦ Сфера, 2009 г.
15. Познаю мир Г. И. Гризик г. Москва, «Просвещение», 2008г.
16. Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008 г.
17. Образовательная область «Труд». М. В. Крулехт, А. А. Крулехт г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.
18. Что было до… : игры путешествия в прошлое предметов О. В. Дыбина г. Москва:ТЦ Сфера, 2009 г.
19. Беседы о правилах пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина г. Москва:ТЦ Сфера, 2009 г.
20 .Уроки Айболита Г. К. Зайцев г. Москва, Мозаика-Синтез. 2006г.
21. Главные правила поведения для воспитания детей Г. К. Зайцев г. Москва. Мозаика-Синтез, 2006г.
22. Гимнастика для глаз. Э. А. Аветисов г. Москва, Оникс,2006г
23. Уроки Мойдодыра Г. К. Зайцев г. Москва. Мозаика-Синтез, 2006г.
24. Психогимнастика г. Волгоград, «Учитель»,2012г
25. Точечный массаж А. М. Соловьева г. Москва. «Просвещение», 2001 г.
26. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста В. К. Полынова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011г.
Познавательное развитие
1 .Формирование математических представлений. Е. А. Казинцева, И. В. Померанцева, Т. А. Терпак г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2013 г.
2. Математика в детском саду В. П. Новикова г. Москва, Мозаика- Синтез, 2009 г.
3. Дидактические игры- занятия в ДОУ Н. И. Панова г. Воронеж «Учитель».,2006г.
4. Энциклопедия развития и обучения дошкольника А. С. Герасимова г. Санкт-Петербург, Издательский дом «Нева»,2005г.
5. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.
6. Организация деятельности детей на прогулке. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 г.
7. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. С. Н. Николаева, И. А. Комарова г. Москва : ГНОМ и Д, 2005 г.
8. Конструирование и художественный труд. Л. В. Куцакова г. Москва:ТЦ Сфера, 2005 г.
9. Листок на ладони: метод, пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников. В. А. Степанова, И. А. Королёва СГ Детство-Пресс, 2004.
10. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. А. И. Иванова г. Москва:ТЦ Сфера, 2007 г.
11. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста.
С. В. Коноваленко,М. И. Кременецкая г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011 г.
12. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова г. Волгоград, «Учитель»,2012г.
13. Моя страна В. И. Натарова г. Воронеж, ТЦ «Учитель»,2005г.
14. Познаю мир Т. И. Гризик г. Москва. «Просвещение», 2001 г.
15. Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-Пресс,2008г
16. Мы живем в России В. И. Степанов г. Москва, Оникс,2006г
17. Образовательная область «Социализация». Т. И. Бабаева, Т. А. Березина г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.
18. Праздники, развлечения и игровые занятия. Е. А. Минина Ярославль: Академия развития,2009.
19. Система педагогического проектирования. Н. П. Битютская г. Волгоград, «Учитель»,2013г.
Речевое развитие
1 .Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада Н. М. Бондаренко ТЦ «Учитель», г. Воронеж,2009 г.
2. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет О. С. Ушакова г. Москва: ТЦ Сфера, 2010 г.
3. Коррекционно - развивающие занятия В. Л. Шорохина г. Москва,2006г.
4. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников Л. Г. Горькова Л. А. Обухова
г. Москва. 2006г.
5. Сказки для малышей для занятий по развитию речи Г. Т. Большакова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2010г.
6. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Т. Б. Полянская г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2010г.
7. Образовательная область «Коммуникация». О. Н. Сомкова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.
8. Конспекты логоритмические занятия. М. Ю. Картушина г. Москва. 2006г.
9. Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Л. Е. Кыласова г. Волгоград, Издательство «Учитель»,2012 г.
10. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. С. В. Коноваленко,
М. И. Кременецкая г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2011 г.
11. Большая книга для чтения в детском саду О. Л. Степанова г. Москва. ОЛМЛ,20071.
12. Хрестоматия для детей
дошкольного возраста. Е. И. Елисеева г. Москва. ОЛМЛ. 2007г.
13. Азбука общения Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-1 Пресс,2008 г.
14. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш г. Москва:ТЦ Сфера, 2010 г.
15. Образовательная область «Чтение художественной литературы». О. В. Акулова, Л. М. Гуревич г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.
16. Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова г. Москва, Издательский дом «Карапуз», 2009 г.
Художественно-эстетическое развитие
1. Изобразительная деятельность и художественный труд. О. В. Павлова г. Волгоград, Издательство «Учитель», 2013 г.
2. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Т. М. Бондаренко ТЦ «Учитель», г. Воронеж,2001г.
3. Оригами для самых маленьких С. В. Соколова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2008г.
4. Изобразительная деятельность в детском саду. И. А. Лыкова г. Москва: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2006 г.
5. Творим, изменяем, преобразуем. О. В. Дыбина г. Москва, «Просвещение», 2002г.
6. Что можно сделать из природного материала. Э. К. Гульянц г. Москва, «Просвещение», 2000
7. Развитие детей от 5 до 7 лет в изобразительной деятельности. Т. Н. Доронова г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2002 г.
8. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционная техника, планирование, конспекты занятий. Р. Г. Казакова г. Москва:ТЦ Сфера, 2004 г.
9. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Е. А. Короткова Ярославль: Академия развития,2009.
10. Изобразительная деятельность. Старшая и подготовительная группы. Н. Ф. Штейнле г. Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.
11. Большая книга для чтения в детском саду О. Л. Степанова г. Москва. ОЛМЛ,20071.
12. Хрестоматия для детей дошкольного возраста. Е. И. Елисеева г. Москва. ОЛМЛ. 2007г.
13. Азбука общения. Л. М. Шипицына г. Санкт-Петербург, Детство-1 Пресс,2008 г.
14. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш г. Москва:ТЦ Сфера, 2010 г.
15. Образовательная область «Чтение художественной литературы». О. В. Акулова, Л. М. Гуревич г. Санкт-Петербург. Детство-Пресс,2012 г.
16. Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. И. А. Лыкова, Н. Е. Васюкова г. Москва, Издательский дом «Карапуз», 2009 г.