Галина Ходырева
Методический план-рекомендация по проведению мастер-класса для педагогов «Образовательная кинезиология»
▼ Скачать +Заказ
Образовательная кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные движения и упражнения. Этот мастер-класс поможет участникам узнать о различных методах образовательной кинезиологии и как они могут использовать их в своей жизни и работе.
Цели мастер-класса :
Ознакомить участников с основами образовательной кинезиологии.
Показать участникам, как применять методы образовательной кинезиологии в повседневной жизни.
Повысить уровень знаний участников о своем теле и его возможностях.
Публикация «Методический план-рекомендация по проведению мастер-класса для педагогов „Образовательная кинезиология“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Кинезиология. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Помочь участникам улучшить свою концентрацию, память и общую работоспособность.
План мастер-класса :
I. Введение в образовательную кинезиологию
1. Что такое образовательная кинезиология?
2. Как кинезиология помогает в обучении?
3. Какие методы используются в образовательной кинезиологии?
II. Основы образовательной кинезиологии
1. Базовые упражнения для улучшения внимания и памяти
2. Упражнения для развития координации движений
3. Упражнения для улучшения работы мозга и повышения концентрации
III. Применение методов образовательной кинезиологии на практике
1. Примеры использования методов образовательной кинезиологии в учебном процессе
2. Использование кинезиологических упражнений для снятия стресса и усталости
3. Создание индивидуальных программ по развитию умственных и физических способностей
IV. Заключение и обсуждение
1. Подведение итогов мастер-класса
2. Ответы на вопросы участников
3. Обсуждение возможностей дальнейшего развития в области образовательной кинезиологии