Светлана Панина
Методический паспорт проекта «Есть игрушки у меня»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Панина С. М.
Методический паспорт проекта
Тема:«Есть игрушки у меня».
Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Задачи:
• Развивать познавательные и творческие способности ребенка;
• Развивать комплексные элементы логического мышления, способы решения познавательных и творческих задач;
• Развивать умение самостоятельно анализировать ситуацию, создавать идею будущего продукта и план ее реализации;
• Развивать эмоциональную отзывчивость;
Публикация «Методический паспорт проекта „Есть игрушки у меня“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
• Формировать у детей навыки совместного планирования предстоящей работы.
• Воспитывать привычкусамостоятельно убирать игрушки после игры –
«КАЖДОЙ ИГРУШКЕ СВОЁ МЕСТО!»
Возраст воспитанников:
дети группы компенсирующей направленности с ОНР (от 4-7 лет)
Время работы над проектом :
краткосрочный 20 дней.
Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты)
Воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, педагог- психолог, инструктор по физической культуре, родители.
ЗУН, необходимые детям для самостоятельной работы
• Знание геометрических фигур, свойства бумаги, глины. Умение работать с шаблоном.
Специфические ЗУН, необходимые детям для работы
• Умение работать по схеме.
Обобщающие понятия, представления
• Знакомить детей с художественной литературой;
• Закреплять умение детей отвечать на вопросы и отгадывать короткие загадки-описания;
• Закрепить знания детей о геометрических фигурах;
• Закрепить знания детей о свойствах бумаги;
• Развивать у детей коммуникативные навыки;
• Развивать творческую активность детей;
• Развивает у детей двигательное и наглядное объемное моделирование.
Новые знания, на получение которых нацелен результат проекта.
• Формировать бережное отношение к игрушкам.
Развитие навыков:
• Самостоятельной работы с источниками информации, инструментами;
• Самостоятельного принятия решений;
• Коммуникативности в информационном обмене, в ролевом взаимодействии;
• Мыслительной деятельности при проектировании, планировании, анализе, синтезе;
• Самоанализа и рефлексии.
Воспитательная составляющая проекта
• Воспитывать стойкие правильные привычки,
• Воспитывать желание наводить порядок в группе.
Расширение кругозора
• Знакомить детей с видами народно-прикладного искусства (дымковскими игрушками).
• Обогатить словарь.
Конечный продукт
• В результате проведённой работы дети стали бережнее относиться к игрушкам, после игры расставлять их по своим местам, стали контролировать друг друга.
• Результатом продуктивной деятельности стали: детские рисунки, изготовленные детьми книжки – малышки, игрушки-самоделки, представленные на выставках детского творчества.
Форма презентации конечного продукта
• Выставка игрушек – самоделок;
• Выставка книжек - малышек «Моя любимая игрушка» (Совместная деятельность детей и родителей);
• Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»;
• Выставка детских работ «Дымковские игрушки».