Получи документы

Методический паспорт проекта «Есть игрушки у меня»

Светлана Панина
Методический паспорт проекта «Есть игрушки у меня»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Панина С. М.

Методический паспорт проекта

Тема:«Есть игрушки у меня».

Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

• Развивать познавательные и творческие способности ребенка;

• Развивать комплексные элементы логического мышления, способы решения познавательных и творческих задач;

• Развивать умение самостоятельно анализировать ситуацию, создавать идею будущего продукта и план ее реализации;

• Развивать эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Методический паспорт проекта „Есть игрушки у меня“» размещена в разделах

• Формировать у детей навыки совместного планирования предстоящей работы.

• Воспитывать привычкусамостоятельно убирать игрушки после игры –

«КАЖДОЙ ИГРУШКЕ СВОЁ МЕСТО

Возраст воспитанников:

дети группы компенсирующей направленности с ОНР (от 4-7 лет)

Время работы над проектом :

краткосрочный 20 дней.

Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты)

Воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, педагог- психолог, инструктор по физической культуре, родители.

ЗУН, необходимые детям для самостоятельной работы

• Знание геометрических фигур, свойства бумаги, глины. Умение работать с шаблоном.

Специфические ЗУН, необходимые детям для работы

• Умение работать по схеме.

Обобщающие понятия, представления

• Знакомить детей с художественной литературой;

• Закреплять умение детей отвечать на вопросы и отгадывать короткие загадки-описания;

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

• Закрепить знания детей о свойствах бумаги;

• Развивать у детей коммуникативные навыки;

• Развивать творческую активность детей;

• Развивает у детей двигательное и наглядное объемное моделирование.

Новые знания, на получение которых нацелен результат проекта.

• Формировать бережное отношение к игрушкам.

Развитие навыков:

• Самостоятельной работы с источниками информации, инструментами;

• Самостоятельного принятия решений;

• Коммуникативности в информационном обмене, в ролевом взаимодействии;

• Мыслительной деятельности при проектировании, планировании, анализе, синтезе;

• Самоанализа и рефлексии.

Воспитательная составляющая проекта

• Воспитывать стойкие правильные привычки,

• Воспитывать желание наводить порядок в группе.

Расширение кругозора

• Знакомить детей с видами народно-прикладного искусства (дымковскими игрушками).

• Обогатить словарь.

Конечный продукт

• В результате проведённой работы дети стали бережнее относиться к игрушкам, после игры расставлять их по своим местам, стали контролировать друг друга.

Результатом продуктивной деятельности стали: детские рисунки, изготовленные детьми книжки – малышки, игрушки-самоделки, представленные на выставках детского творчества.

Форма презентации конечного продукта

• Выставка игрушек – самоделок;

• Выставка книжек - малышек «Моя любимая игрушка» (Совместная деятельность детей и родителей);

• Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»;

• Выставка детских работ «Дымковские игрушки».

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Проектная деятельность Развитие познавательных способностей у детей путем обогащения опыта познавательно-исследовательской деятельности Мы живем в стремительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методический паспорт проекта «Есть игрушки у меня»
Опубликовано: 6 июня 2014 в 16:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методический паспорт проекта «Есть игрушки у меня»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Панина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД