МААМ-картинки

Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере живет» (3 фото)

Елена Чухарева
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по использованию дидактического пособия

Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере живет»

b]«Кто в озере живет»[/b]

Воспитатели детского сада часто прибегают к изготовлению дидактических пособий своими руками. Я представляю:

Многофункциональное дидактическое пособие «Кто в озере живет»

Публикация «Методические рекомендации по использованию дидактического пособия „Кто в озере живет“» размещена в разделах

На большом листе изображен водоем с его обитателями. Озеро и его берега – это настоящий дом для птиц, зверей, насекомых, улиток и других обитателей. Кто-то из них живет на берегу водоема, кто-то в воде. Кто-то умеет хорошо плавать, а кто-то бегать, прыгать по берегу или летать над водой. Детали на пособие крепятся с помощью липучки.

Задачи использования пособия :

1. Создавать эмоционально положительное настроение.

2. Развивать интерес к окружающему миру, в частности – озеру и его обитателям.

3. Формировать представление об обитателях озера.

4. Развивать умение сравнивать по свойствам и признакам

5. Познакомить с сенсорными эталонами.

6. Развивать мелкую моторику.

7. Формировать и активизировать словарь ребенка.

8. Развивать восприятие (зрительное, осязательное, тактильное)

9. Развивать наглядно – действенное, образное мышление, внимание, память, воображение.

Данное пособие я использую и как часть интегрированного занятия и в совместной и самостоятельной деятельности детей, как игры и упражнения для индивидуальной работы.

Варианты дидактических игр и упражнений :

«Где живут рыбки?»

«Как озерные жители связаны друг с другом?»

«Куда спряталась рыбка?»

«Что произойдет в озере, если исчезнут растения?»

«Чем питаются или кем?»

«Где прячется и для чего?»

«Что будет, если в озеро люди начнут бросать мусор?»

и многие другие.

Фото «Кто в озере живет»
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс» (фото с интернета) Конструктор Банчемс – увлекательная и полезная игрушка, которая: • не вызывает трудностей в сборке – цветные шарики.

Методические рекомендации к использованию ИКТ при обучении игре на детских музыкальных инструментах Перемены в социуме требуют от педагогов иных путей передачи знаний. Если в процессе обучения ребенок внимателен и активен, то такое обучение.

Методические рекомендации по использованию игровых технологий Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем.

Методические рекомендации по использованию музыкально-дидактических игр вне ОД с целью развития музыкальных способностей Музыкально-дидактические игры, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНРМетодические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНР Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации по использованию пособия «Визуальное расписание» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида» города Минусинска Красноярского.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Кто живет в реке и в озере» КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ Тема : «Кто живет в реке и в озере» Подготовила: воспитатель старшей группы № 8 общеразвивающей напрвлености Сидорова.

Методические рекомендации по использованию развивающего пособия «Мир чувств и эмоций» для старшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 46 городского округа-город Камышин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере живет»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 07:10
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере живет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД