Елена Декина
Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В этот период для познавательного развития ребенка решающее значение имеет богатство окружающей его среды :
- желательно, чтобы ребенка окружали игрушки из различных материалов - дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей и т. п., причем предпочтение желательно отдавать природным материалам и объектам;
- большое значение в этом возрасте имеют игры с водой и песком, когда ребенок имеет возможность переливать или пересыпать это из одной емкости в другую;
- различные движущиеся игрушки;
- игрушки для построения ряда по возрастанию-убыванию; пирамидки, матрешки и т. д.
Публикация «Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- игрушки, в которых используются различные принципы извлечения звука;
- самодельные свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие предметы. Это могут быть:
+ банки из- под кофе, чая, соков, наполненные горохом, косточками, фантиками, песком, скрепками, пуговицами и т. п.
+ шуршащие метелки из обрезков бумаги, полиэтилена и т. п.
+ погремушки из нанизанных на прочную нить пуговиц, пластмассовых и металлических бусин, колокольчиков и т. д.
- конструкторы и мозаика;
- игрушки контрастных размеров, различной формы;
- книги с большими предметными картинками;
- качели. прыгунки. мягкие модули.