Папки-передвижки

Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет

Елена Декина
Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

В этот период для познавательного развития ребенка решающее значение имеет богатство окружающей его среды :

- желательно, чтобы ребенка окружали игрушки из различных материалов - дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей и т. п., причем предпочтение желательно отдавать природным материалам и объектам;

- большое значение в этом возрасте имеют игры с водой и песком, когда ребенок имеет возможность переливать или пересыпать это из одной емкости в другую;

- различные движущиеся игрушки;

- игрушки для построения ряда по возрастанию-убыванию; пирамидки, матрешки и т. д.

Публикация «Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет» размещена в разделах

- игрушки, в которых используются различные принципы извлечения звука;

- самодельные свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие предметы. Это могут быть:

+ банки из- под кофе, чая, соков, наполненные горохом, косточками, фантиками, песком, скрепками, пуговицами и т. п.

+ шуршащие метелки из обрезков бумаги, полиэтилена и т. п.

+ погремушки из нанизанных на прочную нить пуговиц, пластмассовых и металлических бусин, колокольчиков и т. д.

- конструкторы и мозаика;

- игрушки контрастных размеров, различной формы;

- книги с большими предметными картинками;

- качели. прыгунки. мягкие модули.

Публикации по теме:

Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДДФотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Методические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов ЛуллияМетодические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия Методические рекомендации для воспитателей Д. О. в создании дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Оснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организацииОснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организации Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта Для полноценного воспитания детей сенсорное развитие играет одну из самых важных.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Вовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подходаВовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подхода Сегодня в обществе продолжает идти становление новой системы дошкольного образования. В соответствии с законом Российской Федерации «Об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 17:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для родителей по созданию предметно — развивающей среды в семье для детей 1,5–2,5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Декина (УИ 2382747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД