Елена Ческидова
Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Организация условий в летний оздоровительный период»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Условия функционирования групп летом:
- Наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно
возрасту детей.
- Наличие родительского уголка (с режимом дня, сеткой занятий.
рекомендациями, информацией и т. д.)
- Рациональное размещение игровых уголков.
- Наличие и использование выносного оборудования.
2. Санитарное состояние участков и групп.
- Планировка и состояние цветников.
- Окапывание деревьев и кустарников
- Организация по установлению новых малых форм на участке.
- Оформление веранд.
Публикация «Методические рекомендации для педагогов ДОУ „Организация условий в летний оздоровительный период“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
3. Условия санитарно-гигиенического режима:
- Организация питьевого режима.
- Оборудование для закаливания и его проведение;
4. Условия для оздоравливания детей, охраны жизни и здоровья:
- Создания условий для предупреждения травматизма (отсутствие торчащих
острых предметов, прочность оборудования, отсутствие травматизма за
летний период).
- Наличие материала для работы по ОБЖ, правила поведения детей в разных
видах деятельности.
- Наличие материала для обучения детей ПДД (дидактические игры,
дорожные знаки, макеты машин, светофоров и т. д.).
- Оборудование для развития движений и его использование (мячи, ворота,
скакалки, ободки, вожжи, нестандартное физкультурное оборудование, и т. д.).
- Наличие аптечки в недоступном для детей месте;
- Наличие журнала закаливания детей.
5. Труд:
- Оборудование для труда (лопатки, ведра, совки и т. д.)
- Материалы для ручного труда (природный и бросовый материал).
6. Условия для экологического развития:
- Альбомы наблюдений, рисунки детей.
- Оборудование для опытов.
- Календари природы и погоды.
- Игры на экологические темы.
- Пособия по ознакомлению с природой (гербарии, книги, картинки и т. д.).
7. Уголок книги:
- Книги с рассказами и стихами о лете, животных, растениях.
- Иллюстрации;
- Картины;
- Альбомы о лете и природе;
- Материалы для рассматривания и составления рассказов «Растительный мир», «Животный мир.
8. Игровое оборудование:
- Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (согласно программе и возрасту);
- Бытовые игрушки (посуда, утюги, плита и др.)
- Куклы, постельные принадлежности;
- Игрушки - забавы; - Материала для игр с песком и водой: совки, ситечки, ведерки, воронки, емкость
для переливания, игрушки плавающие, формочки, плоскостные игрушки для
обыгрывания построек, сачки, машины, трактора, катера, лодки;
- Интеллектуальные игры (на развитие восприятия величины, формы, цвета);
- Логические игры: мозаика, сенсорные пособия (шашки, кубики с картинками,
ребусы, головоломки, путаницы);
- Конструктивные игры: крупный и мелкий строитель, различные виды
конструкторов.
9. Материалы для развития изобразительного творчества:
- Изосредства: мелки, гуашь, акварель, цветные карандаши, пластилин, цветная
бумага;
- Оборудование: баночки для воды, доски для лепки, тряпочки, стеки, ножницы,
Раскраски.