Приложение МААМ

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Кристина Юсупова
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Титульный лист.

Пишется полное наименование учреждения

В центральной части листа пишется:

Конспект открытого занятия

по теме ___ (название)

___(название объединения/кружка)

___(возраст детей)

Разработал педагог

Публикация «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий» размещена в разделах

дополнительного образования (ФИО,

руководитель кружка/объединения ___(название кружка/объединения)

В нижней части листа указывается город, год.

Второй лист (и последующие) – описывается конспект мероприятия :

Тип занятия :___

Место проведения:___

Дата мероприятия: ___

Время проведения:___

Продолжительность занятия :___

Участники:___

Тема занятия :___

Цель:___

Программное содержание:

Образовательные задачи : (научить, сформировать ЗУН, познакомить, дать представление, закрепить, систематизировать ЗУН, обобщить и т. д).

Развивающие задачи: (развить, например, волевую, эмоциональную сферу, познавательный интерес, мыслительные процессы и т. д.).

Воспитательные задачи: (воспитывать какие-то качества, отношение к чему (кому) и т. д.)

План занятия :

1. Организационная часть. Приветствие, проверка готовности к занятию, небольшое вступление с показом наглядного материала.

2. Основная часть. Поэтапное выполнение заданий и проверка уровня усвоения теоретических и практических навыков и умений, полученных в течение периода обучения.

3. Заключительная часть. Обоснование выполнения поставленных целей и задач. Награждение.

Подготовка занятия : ___ (например, подготовлен план-конспект занятия, оформлена постоянно действующая выставка поделок. Перед проведением занятия кабинет проветрен).

Оборудование, материалы и инструменты:___

Список литературы и интернет источников:___

Ход занятия

(Описывается оформление помещения

Описание хода мероприятия: (полное, развернутое изложение материала)

Вводная часть:

Приветствие аудитории

Постановка целей и задач

Основная часть:

1 задание

2 задание

3 задание и т. д.

(полное описание хода занятия ля детей, описание системы оценивания: критерии оценки, максимальное количество баллов, время выполнения заданий).

Обязательно должны включаться задания на проверку теоретических, практических ЗУНов. Также могут включаться задания на развитие познавательного интереса, общей эрудиции, мыслительных процессов и т. д.

В соответствии с возрастом детей задания могут включать игровые моменты или полностью построены на игре.

Заключительная часть:

Заключительные слова педагога

Итог занятия

Рефлексия

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Методические рекомендации к артикуляционной гимнастике для занятий дома» Предлагаемая система упражнений для губ и языка поможет Вашему малышу научиться управлять своими органами речи, а это значит: • предупредить.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по организации работы с родителями воспитанников Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями воспитанников Комфортная.

Методические рекомендации для педагогов «Безопасность детей в наших руках» Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения.

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий Уважаемые коллеги! Предлагаю вам вариант оформления конспекта открытого занятия. 1. Титульный лист: • Пишется полное наименование учреждения.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс» (фото с интернета) Конструктор Банчемс – увлекательная и полезная игрушка, которая: • не вызывает трудностей в сборке – цветные шарики.

Методические рекомендации для педагогов «Элементы футбола в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 г. КАМЕНКИ Методические рекомендации для педагогов:.

Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Вопрос о применении разнообразных методов и форм в обучении.

Методические рекомендации по проведению учебных занятий для педагогов учреждений дополнительного образования СОДЕРЖАНИЕ 1. Учебное занятие в системе дополнительного образования 1.1. Основные требования к современному занятию…. 4.

Рекомендации по написанию конспектов НОД в соответствии с ФГОС Конспект занятия (образовательной деятельности) I. Вводная часть 1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Показ музыкального короба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий
Опубликовано: 30 августа 2018 в 14:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Юсупова (УИ 1579801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД