Кристина Юсупова
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий
Титульный лист.
Пишется полное наименование учреждения
В центральной части листа пишется:
Конспект открытого занятия
по теме ___ (название)
___(название объединения/кружка)
___(возраст детей)
Разработал педагог
Публикация «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
дополнительного образования (ФИО,
руководитель кружка/объединения ___(название кружка/объединения)
В нижней части листа указывается город, год.
Второй лист (и последующие) – описывается конспект мероприятия :
Тип занятия :___
Место проведения:___
Дата мероприятия: ___
Время проведения:___
Продолжительность занятия :___
Участники:___
Тема занятия :___
Цель:___
Программное содержание:
Образовательные задачи : (научить, сформировать ЗУН, познакомить, дать представление, закрепить, систематизировать ЗУН, обобщить и т. д).
Развивающие задачи: (развить, например, волевую, эмоциональную сферу, познавательный интерес, мыслительные процессы и т. д.).
Воспитательные задачи: (воспитывать какие-то качества, отношение к чему (кому) и т. д.)
План занятия :
1. Организационная часть. Приветствие, проверка готовности к занятию, небольшое вступление с показом наглядного материала.
2. Основная часть. Поэтапное выполнение заданий и проверка уровня усвоения теоретических и практических навыков и умений, полученных в течение периода обучения.
3. Заключительная часть. Обоснование выполнения поставленных целей и задач. Награждение.
Подготовка занятия : ___ (например, подготовлен план-конспект занятия, оформлена постоянно действующая выставка поделок. Перед проведением занятия кабинет проветрен).
Оборудование, материалы и инструменты:___
Список литературы и интернет источников:___
Ход занятия
(Описывается оформление помещения
Описание хода мероприятия: (полное, развернутое изложение материала)
Вводная часть:
Приветствие аудитории
Постановка целей и задач
Основная часть:
1 задание
2 задание
3 задание и т. д.
(полное описание хода занятия ля детей, описание системы оценивания: критерии оценки, максимальное количество баллов, время выполнения заданий).
Обязательно должны включаться задания на проверку теоретических, практических ЗУНов. Также могут включаться задания на развитие познавательного интереса, общей эрудиции, мыслительных процессов и т. д.
В соответствии с возрастом детей задания могут включать игровые моменты или полностью построены на игре.
Заключительная часть:
Заключительные слова педагога
Итог занятия
Рефлексия