Татьяна Мокина
Методическая рекомендация. Изобразительная деятельность детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая рекомендация. Изобразительная деятельность детей 2 -3 лет.
Вызвать у детей интерес к рисованию, лепке, обучать их элементарным умениям а рисовании и лепке, учить изображать простые явления и предметы окружающей жизни
Рисование. Знакомить детей с бумагой, карандашом, краской, учить правильно их использовать.
Публикация «Методическая рекомендация, Изобразительная деятельность детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2022
Продолжать знакомить с цветами: желтый, зеленый, желтый, белый, черный, синий. Учить делать мазки, проводить прямые вертикальные, горизонтальные линии, (длинные дорожки, праздничный салют, травка наклонилась от ветра). Подводить детей к изображению предметов, имеющих округлую форму (облако, снежный ком, шары, лужи др).
Лепка. Воспитывать у детей интерес к лепке. Знакомить со свойствами глины, пластилина: мягкие, можно отделять куски, лепить из нее.
Учить отрывать комочки от целого куска, скатывать прямыми и круговыми движениями (карандаш, столбики для заборчика, шарики). Учить соединять концы столбика, скатанного прямыми движениями, в виде кольца (баранинки, колечки).
Учить детей сплющивать комок глины, пластилина между ладонями, делать углубления на поверхности формы пальцами лепешки, печенье, колесики, соединять 2 – 3 знакомые формы (пирамидки, грибы, погремушки и др.)
Приучать правильно пользоваться глиной, пластилином: лепить на доске не разбрасывать.
К концу года дети должны знать;
В рисовании: цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный);
Уметь; правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими;
Делать мазки, проводить горизонтальные и вертикальные линии:
В лепке уметь; скатывать комок глины, пластилина, прямыми и круговыми движениями:
Сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы, сплющивать комок пластилина и глины между ладонями;
Соединять 2 – 3 знакомые формы.