Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»

Алина Валентиновна Кузнецова
Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»

Методическая разработка

«Ждут нас быстрые ракеты»

Игра «Полет на Луну»

Номинация: сценарий мероприятия

Автор:

Шимилюк Ирина Владимировна, воспитатель.

г. Вологда

2021 год

Цели: Развитие интереса детей к космосу, космонавтам.

Задачи:

1. Расширять знания детей о космосе, космонавтах;

2. Формировать у детей представление о космосе, солнечной системе (планеты, звезды, луна)

Публикация «Сценарий мероприятия „Ждут нас быстрые ракеты“, Игра „Полет на Луну“» размещена в разделах

3. Развивать творческое мышление, интерес, умение работать по схеме с конструктором.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, помогать друг другу, умение сопереживать.

Наглядное оборудование: презентация с изображением солнечной системы, звездного неба, ракеты.

Мультимедийные средства: ноутбук, экран.

Оборудование: планеты, звезды, схема ракеты, конструктор, обручи, веревки, скамейки, моталочки на лентах с картинкой ракеты, «камни» из ткани, светильники- «лунные камни», шлемы.

Звучит музыка выходят герои: Знайка и Незнайка.

Знайка: -Ребята, здравствуйте. У нас тут с Незнайкой вышел спор, есть ли на Луне камни или нет?

Незнайка: И для того, чтобы узнать существуют ли камни на Луне, мы хотим предложить вам путешествие на Луну, за «Лунным камнем». Ну как, ребята, хотите отправиться в путешествие?

Незнайка: Ой, ребята, я такой невнимательный, что перепутал звезды с планетами.

(На полу разложены картинки с фотографиями планет и звезд, в одинаковом количестве, по числу детей, на стойках- 2 таблички с изображениями большой планеты и большой звезды).

Знайка: Чтобы начать наше путешествие, надо помочь Незнайке собрать все планеты и звезды. Каждый участник берет по одной картинке. Первая команда, встает около таблички с названием планеты и собирает картинки с фотографиями планет. Вторая команда, около таблички с названием –звезды и соответственно собирает картинки с изображением звезд.

(Дети под фонограмм упесни выполняют задание)

Незнайка: Спасибо вам, ребята! Ну что, теперь у нас есть команды: первая- «Планеты», вторая – «Звёзды». Я думаю, что наше путешествие окажется интересным. Ну, а теперь – в путь.

Знайка: А теперь послушайте внимательно загадку:

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла,

Только выпустит хвост-

Понесется до звёзд.

Что это?

Ответы детей: ракета.

Знайка: Правильно ребята, это ракета. А для того, чтобы отправиться на Луну, нам надо построить ракету.

У меня есть схема ракеты и строительный материал – конструктор. Ваша задача - как можно скорее построить ракету по схеме. Чья команда первой справится с заданием, та первой и отправиться в полет.

(Команды выполняют задание).

Незнайка: Молодцы, ребята. Теперь у нас есть ракеты, а кто же ими будет управлять?

Ответы детей: капитаны.

Правильно, ребята – это капитаны корабля. Ребята, а сейчас, каждая команда представит нам своего капитана и девиз команды.

(Выступление команд).

Знайка: Здорово! Ребята, а какими должны быть космонавты?

( Дети: сильные, ловкие, смелые, умные)

Молодцы! Правильно! Капитаны у нас есть, ракеты, тоже, теперь можно отправляться в полет.

( Звучит отсчет: 1-2-3. Пуск! Слышится звук ракеты. На экране изображение взлетающей ракеты).

Незнайка: Ребята, что это?

(слышится звук пролетающих метеоритов. На экране изображение метеоритов.)

Да это же метеоритный дождь. Наши ракеты попали под метеоритный дождь и произошла поломка. Чтобы на лететь дальше, вам нужно починить ракеты. Перед каждой командой лежат пазлы. Ваша задача: быстро их собрать.

(команды выполняют задание. Собирают из пазл - ракету).

(Знайка подводит итоги конкурса)

Знайка: Молодцы, справились с заданием. Теперь ракеты готовы лететь дальше.

Знайка: Ну, а сейчас, конкурс капитанов. В космосе случается много разных непредвиденных ситуаций, и жизнь команды зависит от того, насколько ловкий и быстрый у них капитан. Кто быстрее доберется до ракеты. Так называется следующий конкурс.

(Капитаны сидят на стульях. Перед капитаном лежит длинная лента, на конце которой закреплена картинка ракеты. Ленты с ракетами лежат на одном уровне. Конец ленты, на котором ракета, лежит на СТАРТЕ, второй конец, на ФИНИШЕ.)

Пальцами ног нужно накручивать ленту на палочку от старта, к финишу. Чья ракета первой дойдет до финиша, тот и победил.

Незнайка: Здорово! Молодцы капитаны. (подведение итогов)

Вот наконец то мы высадились на Луну. Здесь нет воздуха шлема нам не обойтись. Но при посадке, контейнер с шлемами оторвался. Остались только 2 шлема: 1 в ракете «Звезды», второй, в ракете «Планеты».

Поскольку шлемов 2, то надо выручать всю команду.

Незнайка: Капитаны одевают шлем добегают до контейнера со шлемами, берут шлем и несут следующему участнику и т. д. пока на всех членах экипажа не будут надеты шлемы.

(Звучит космическая музыка, дети выполняют задание)

Знайка: (подведение итогов конкурса)

Итак, вся команда спасена, все в шлемах. И мы можем продолжить наше путешествие по Луне и отправиться на поиски «лунного камня». Но вот незадача, вся Луна в кратерах. Кратеры- это большие ямы, окруженные горами и нам надо через них перебраться.

Перед каждой командой лежит веревка, а дальше обруч и скамейка. Выполняя бег, необходимо прыгать вдоль веревки, добежать до обруча, надеть его через голову на себя и положить на пол, затем пройти по скамье. Обратно бегом до своей команды.

Незнайка: (подведение итогов конкурса)

Ой, ребята смотрите, что-то там светится. (Вдалеке лежит «гора камней»-(сшитые из ткани и наполненные синтепоном, под «камнями» лежит «лунный камень» (светильник на батарейках).

Ваша задача: разобрать гору камней. Каждый участник добегает до горы, берет 1 камень и возвращается к команде и так до конца., пока не доберетесь до лунного камня, забираем его и несем команде.

Знайка: команда выполняет задание. Звучит фонограмма песни.

Подводим итог конкурса.

Ребята, сегодня победила команда…

Но несмотря на это, обе команды показали себя сильными, ловкими, смелыми и дружными и узнали, что на Луне тоже есть камни. И мы приготовили для вас памятные медали.

(Награждение медалями).

Спасибо вам за игру! Ну а сейчас пришло время возвращаться домой.

(Звучит рев ракеты).

Знайка и Незнайка: Мы приглашаем вас отдохнуть и немного потанцевать.

(Звучит космическая музыка, дети повторяют движения за героями игры. После танца герои прощаются и обещают вновь вернутся.)

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «Полет ракеты в космос»Аппликация в старшей группе «Полет ракеты в космос» Думаю, что всех манит красота звездного неба, а детей особенно. Ведь они так далеко и необычайно близки. Космос полон загадок, которые.

Дидактическая игра «Полет на Луну»Дидактическая игра «Полет на Луну» Манвелова Мария Степановна Мастер-класс. Дидактическая игра «Полет на Луну» Атрибуты к игре: две ракеты, Луна, две ленты одинаковой длины.

Фотоотчет — аппликация ко Дню космонавтики «Полет на луну» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчет — аппликация ко Дню космонавтики «Полет на луну» с детьми среднего дошкольного возраста 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики - памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день.

Фотоотчет о выставке творческих работ детей ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты»Фотоотчет о выставке творческих работ детей ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты» Уважаемые коллеги! В такой памятный для всей страны день хочется как можно больше рассказать детям о Великом Космосе и о космонавтах, о.

Фотоотчет «В небе быстрые ракеты»Фотоотчет «В небе быстрые ракеты» 12 апреля, наша страна празднует день Космонавтики. Вот и мы с ребятами, нашей второй младшей группы, не остались в стороне. В течение недели.

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты и далекие планеты» Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства,.

Сценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группыСценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группы Сценарий развлечения для 2-ой младшей группы «Ждут нас быстрые ракеты» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день.

Совместная деятельность по конструированию «Ждут нас быстрые ракеты» (средняя группа) Образовательная область:художественно-эстетическое развитие (конструирование)Название:«Труд. Праздники людей» Тема:"День космических войск".

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Спортивное развлечение «Полет на луну» для детей второй младшей группы Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе. Задачи: Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт». Развивать чувство коллективизма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 13:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Полет на Луну»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Валентиновна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД