Аникина Елена Дмитриевна
Методическая разработка занятия «Панно «Деревья в саду» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №25 Калининского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка занятия на тему :
«Панно «Деревья в саду»
Выполнила:
Воспитатель
Аникина Елена Дмитриевна
Санкт-Петербург
2022
Пояснительная записка
Дидактическое панно позволяет решать задачи речевого и сенсорно-перцептивного развития детей:
Публикация «Методическая разработка занятия „Панно „Деревья в саду“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
• развитие восприятия пространственных свойств объектов (форма, величина, расположение);
• формирование представлений о количестве (много – мало, один – много, большие – маленькие);
• знакомство с цветом;
• развитие общей и мелкой моторики, формирование различных операциональных умений (пальцевой захват мелких и крупных деталей, удерживание деталей, обучение действия двумя руками);
• расширение и обогащения словарного запаса.
С этим развивающим панно малыш очутится перед деревенским садом и познакомится с разными плодоносящими деревьями. Здесь растет травка, светит солнышко, на небе тучки.
Образовательная область: ознакомление с окружающей природой
Цель: формирование у детей дошкольного возраста знаний о различных плодоносящих деревьях
Задачи:
-расширить кругозор;
-обогатить словарный запас;
-сформировать знания об особенностях плодоношения деревьев в саду, их роста;
-воспитывать бережное отношение к природе;
-стимулировать творческую активность и внимательность.
Оборудование: все детали сделаны из фетра. Основа – деревья.
В конвертах дополнительные детали: листья зеленые, листья осенние, груши, яблоки, слива, вишня, трава, бабочки, птички, солнце, туча с дождем и др.
Описание: Детям раздаются 1 плод от деревьев. Педагог показывает картинку с изображением деревьев с плодами, вешает на каждое дерево по 1 плоду, дети должны повесить свой плод на нужное дерево. Каждый по очереди подходит к панно и крепит свой плод. Затем крепятся атрибуты природы. В итоге вместе с детьми идет обсуждение, верно ли подобраны все детали по заданной теме (сад).
По окончании создания панно дети вместе с воспитателем слушают песню про сад с различными деревьями и по желанию танцуют.