МААМ-картинки

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по теме «Family»

Кокорева Юлия
Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по теме «Family»
▼ Скачать + Заказать документы

Урок для 2 класса Family

УМК И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко

Цели и задачи урока :

1. Научить учащихся говорить о своей семье: кто есть у них в семье; как их зовут; как они себя чувствуют.

2. Тренировать структуру I have got a …mother, father.

3. Знакомить с неопределенным артиклем.

Оборудование: кукла, зеркала для учащихся, игрушки-животные, рисунок-изображение фонаря, на котором написан неопределенный артикль a/an.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Публикация «Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по теме „Family“» размещена в разделах

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Язычок. Жил он в большом красивом домике, а был этот домик необыкновенный. Был он большой и красивый. Вот такой (надуть щёки! Теперь вы мне покажите, какой был домик (дети надувают щёки). Каждое утро, проснувшись в своём красивом домике, Язычок обходил все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа налево и слева направо). Потом Язычок открывал окошко, чтобы посмотреть, какая на улице погода. Делал он это так (губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть и раздвинуть зубы). Выглядывая в окошко Язычок вот так (кончик языка поместить между зубами).Если погода была хорошая, язычок восхищался [o-o-o], а если погода было плохая, Язычок говорил: [--] и вздыхал [h-h-h]. Язычок расстраивался, если погода была плохая, так как он очень любил ходить на прогулку.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Повторение.

-Какие фразы мы используем, когда знакомимся? Учащиеся называют фразы: “What is your name? Where are you from?”

Игра «Ответь на вопрос». Игра проходит в быстром темпе. Учитель задает вопрос и кидает мяч ученику, тот должен быстро на него ответить.

-What is your name? What is his/her name?

-How are you?

-Where are you from?

-How old are you?

V. Тренировка лексики.

Наша кукла Mary хочет рассказать вам о своей семье.

- I have got a mother

- Her name is Jane.

- I have got a father

- His name is John. I have got a grandfather. His name is Bob. I have got an uncle. I have got an aunt. I have got a sister. Учащиеся могут догадаться и сами перевести эти фразы.

- Давайте и мы научимся говорить о семье. Учащиеся слушают запись №25 стр. 19.

Перед прослушиванием тренировка межзубного звука - упражнение «Мышка-трусишка». Учитель просит учащихся показать расслабленный кончик языка в щели между зубами на очень короткий срок и быстро убрать его на место, то есть положить его во рту за нижние зубы. Похоже на то, будто мышка-трусишка выглядывает из норки, но ей страшно, и она быстро-быстро убегает домой. Мышка любопытна и она опять выглядывает и прячется. После «ухода языка» рот не закрывать. Движение ребенок контролирует с помощью зеркала. Упражнение повторить 4-5 раз без воздуха. Затем можно подключить воздушную струю и позднее голос.

Упр. 7 стр. 21. Учащиеся рассказывают о семье Джона. Придумывают имена их родителям.

После выполнения этого упражнения ученикам можно раздать игрушки. Учащиеся представляются от имени своего героя и рассказывают о его семье.

Упр. 3 стр. 21-запись №32.

Упр. 5 стр. 21-запись №34

Упр. 6 стр. 21-запись №35.

VI. Физкультминутка.

Запись №33 стр. 21. Песня «Как дела у твоей сестры?»

VII. Знакомство с неопределенным артиклем.

Учитель напоминает учащимся, что слова, обозначающие людей, животных, предметы, вещества, явления природы, то есть те слова, которые отвечают на вопросы «кто?», «что?», называются существительными.

-Раньше все английские слова-существительные жили в темном лесу, и, когда они ходили куда-нибудь поодиночке, они брали с собой фонарик, который называется a или an. Когда они встречали кого-нибудь незнакомого, слова-существительные включали свой фонаик. С тех пор в английском языке перед существительным в единственном числе, если они упоминаются впервые в речи, ставится маленькое слово, которое называется неопределенный артикль (в него превратился фонарик) a или an.

VIII. Заключительный этап урока.

-Что нового узнали на уроке?

-С каким звуком познакомились?

Домашнее задание: упр. 1 стр. 22 (запись №35)-выучить.

Публикации по теме:

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Стихи для монтажа ко Дню родного языкаСтихи для монтажа ко Дню родного языка Стихи для монтажа Разбирала свои архивы и нашла давно написанный монтаж ко дню родного языка. А тут - завтра 21 февраля, как раз этот.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты»Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 классаМетодическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 класса Цель: формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; знакомство с понятием «квиллинг», вызвать интерес.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Автор публикации:
Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по теме «Family»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 20:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по теме «Family»» (включая файлы) размещена пользователем Кокорева Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД