Антонина Ерёменко
Сюжетно-ролевые игры в средней группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; учить моделировать ролевой диалог; воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки.
В 4-5 лет ребёнок продолжает осваивать ролевое поведение как способ построения игры. Ролевое поведение ребенка усложняется: появляется способность строить сюжеты с большим количеством персонажей, самостоятельно вести ролевые диалоги, выполнять по ходу развития сюжета не одно, а несколько ролей, развивайте сюжетно-ролевую игру, пусть ребенок будет продавцом, врачом, мамой, поваром, значение игры переоценить невозможно.