Папки-передвижки

Сюжетно-ролевые и дидактические игры

Ольга Стукалова
Сюжетно-ролевые и дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Название и описание игры.

Сюжетно -ролевая игра «Парикмахерская».

Воспитатель подключается к игре и руководит ею через роль.

На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические задачи она решает)

Воспитывать навыки личной гигиены: быть опрятными и аккуратными. Формировать культуру поведения в обществе. Учить вежливости, деликатности.

Для какого возраста предназначена игра

4-7

Название и описание игры.

Публикация «Сюжетно-ролевые и дидактические игры» размещена в разделах

Дидактическая игра «Собери картинку «Овощи».

Игра состоит из 8 парной картинки, форматом 13/15, одна картинка служит образцом, вторая разрезается на части. В моем случае на три одинаковые части. Ход игры : Если игра проводится первый раз, воспитатель показывает картинку и проговаривает, что на ней изображено, например (огурец) и показывает детям, как сложить картинку из частей, чтобы получилось также как на образце. Потом предлагает детям сложить картинку самостоятельно.

На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические задачи она решает)

Помогает закрепить понятия «ОВОЩИ» игра учить детей составлять картинку из частей, развивает внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, усидчивость.

Для какого возраста предназначена

3-4

Название и описание игры.

Подвижная игра "Летает- не летает". .

«Летает – не летает» Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз.

На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические задачи она решает)

Развивать умение распределения внимания, учить сосредоточенности.

Для какого возраста предназначена

3-4

Название и описание игры.

Настольно – печатная дидактическая игра «Собери посуду» .В игру играют 2 -3 человека. Собираем картинки по образцу, подобие пазлам, обговариваем, для чего нужен этот предмет, что можно в нем приготовить, где хранить, как мыть и т. д. Победит тот, кто первый соберет картинку и опишет ее. Отвечают поочередно, никто не мешает друг другу, можно только дополнять. Игра проходит под руководством воспитателя, а остальные дети следят за ходом и ответами детей. После игры воспитатель подводит итог.

На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические задачи она решает)

Формировать знания о посуде.

Расширить знания детей о посуде, ее назначении. Учить детей собирать предмет по образцу. Учить понимать понятие «часть». Уметь считать из скольких частей состоит предмет. Развивать моторику, память, координацию движений. Обогащать словарный запас, развивать внимание 3-4

Название игры.

Дидактическая игра «Найди пару» Педагог раскладывает на столе все картинки рисунками вверх. Затем берет две из них и показывает играющим. Объясняет: «Это мяч и это мяч. Два мяча-пара». После этого предлагает участникам игры самим, точно также подобрать пары, нанизывая их на шнурочки. Игра заканчивается, когда все пары нанизаны на шнурок.

На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические задачи она решает)

Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Для какого возраста предназначена

3-4

Название игры и описание.

Подвижная игра «Совушка

Игроки (жучки, паучки, мышки, бабочки) находятся на площадке, водящий – «совушка» сидит в гнезде. Со словами «День наступает – всё оживает!» игроки передвигаются по пло-щадке, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – всё замирает!» дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. «Совушка» выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились.

На что направлена данная игра (какие развивающие, диагностические задачи она решает)

Учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать, формировать творческое воображение.

Для какого возраста предназначена

5-7

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат»Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 2015/2016 учебный год (долгосрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер)Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер) У нас в гостях мама Сони — парикмахер. Цель: Познакомить детей с профессиями родителей. Рассказать и показать. Научить играть в аналогичную.

Игры с мелкими предметами в логопедической работеИгры с мелкими предметами в логопедической работе Игры с камешками в логопедической работеМногие логопеды используют игры с мелкими предметами (камушки, пуговки, бусины, крупные семена и.

Конспект по зоровьесберегающим технологиям «Игры, которые лечат» Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы в образовательной области «Здоровье» по теме:.

Конспект занятия в средней группе на тему: «Игры которые лечат» Ход игр: Воспитатель: Ребята, почему мы болеем? (К нам в организм попадают микробы) Воспитатель: А вы знаете кто такие микробы (Микробы.

Консультация для родителей «Игры, которые лечат!»Консультация для родителей «Игры, которые лечат!» Мы воспитатели, часто замечаем, что болеют чаще всего одни и те же дети. Если в семье заболевает ребенок, то это становится общей бедой.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологии в своей работе» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: формирование элементарных представлений.

Неделя «Игры и игрушки». Отчет о проделанной работе Страна игр – это большой живой мир игр для детей и взрослых. На целую неделю у участников появилась возможность стать жителями этой страны,.

Проект «Игры, которые лечат» Слово «игра» - магическое. Оно притягивает, завораживает и увлекает в мир нового, еще не познанного ребенком окружающего пространства. Когда.

Эссе воспитателя: «Я хочу рассказать о себе, о работе своей и судьбе» «Я хочу рассказать о себе, О работе своей и судьбе. Со школы в детский сад пошла Сначала няней, а затем В Педколледже учиться стала. Вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые и дидактические игры
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 22:53
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые и дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Стукалова (УИ 144722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД