Галина Плотникова
Ознакомление детей второй младшей группы с песней «В гости зимушку зовем»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что игра является ведущим видом деятельности для дошкольника. В игре ребенок познает мир, учится общению со сверстниками, развивается мышление и память. Играющий ребенок - счастливый ребенок. Наша задача: сделать детей счастливыми!
В своей работе я столкнулась с тем, что некоторые дети с неохотой запоминают тексты песен, другим дается это тяжело, а третьи не могут выстроить логическую цепочку, то есть установить, что из чего вытекает. Значит, нужно вовлечь детей в игровую деятельность. В работе с младшими дошкольниками, конечно, лучше выбирать песенки-игры. Вот одна из них.
Публикация «Ознакомление детей второй младшей группы с песней „В гости зимушку зовем“» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
«В гости Зимушку зовём» (песенка-игра, сл. и муз. Янины Жабко
Приношу на занятие рыжего кота (мягкая игрушка). Гладим у котика шерстку.
Спрашиваю: "Шерстка мягкая?" "Мягкая,"- отвечают дети. Задаю вопрос: "Кот пушистый?" "Пушистый,"- согласно кивают малыши.
- Хочется котику по пушистому снежку погулять?
- Да.
- Надо зимушку в гости позвать! Как котик ее позовет?
- Мяу, мяу!
- А если котика погладить по спинке, как он промурлычет?
- Мур, мур!
Высаживаю котика на снежок и пою:
1. Вот сидит пушистый кот,
В гости зимушку зовет :
«Мяу! Мяу! Мурр! Мурр!»-
В гости зимушку зовет (2 р).
- Давайте вместе с котиком зимушку звать!
Малыши радостно кивают головками и начинают подпевать.
- А сейчас попробуем спеть под музыку.
Дети с удовольствием поют еще раз и для котика, и для друзей, группой и по одному.
- Вот какая песенка у нас получилась!
На следующее занятие приношу мышку (мягкую игрушку). После повторения песенки раздается писк.
- Кто это тут пищит, не знаете?
- Мышка! - удивленно отвечают малыши.
- Как она пищит?
- Пи-пи-пи!
- Тоже зимушку зовет?
- Да! - радостно вторят дети.
- Вот самая храбрая мышка пришла! Села на снежок рядышком, тут как тут. И давай зимушку звать.
Высаживаю мышку на снежок и напеваю:
2. Мышки рядом тут как тут,
В гости зимушку зовут :
«Пи-пи-! Пи-пи-!»
В гости зимушку зовут (2р)
Детки внимательно слушают.
- Как мышка зимушку звала?
- Пи-пи-пи!
- Споем про мышку?
Дети соглашаются. Поют с педагогом акапелло, потом под музыку.
На следующее занятие прибежал песик Шарик. Всех мышек распугал и котика прогнал. Третий куплет разучивается аналогично предыдущим.
3. Песик Шарик прибежал,
Мышек с котиком прогнал:
«Ав! Ав! Ав-Ав-!»
Мышек с котиком прогнал. (2р)
А потом появляются куклы. Это дети. Они тоже зимушку ждут.
4. Ну, и дети тут как тут
В гости зимушку зовут :
"Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Зимушка, мы ждем тебя" (2р)
Так играя дети всю песню и выучили.
Буду рада, если кто-то воспользуется этой разработкой.