Карпова Елена
«Мой любимый детский сад». Перспективное планирование образовательной деятельности старших дошкольников на октябрь
▼ Скачать +Заказ
Перспективное планирование – старшая группа- октябрь
Тема «Мой любимый детский сад»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Приветствие Развивать интонационную выразительность, фантазию. Создавать теплую, дружественную атмосферу. Развивать умение видеть красоту другого человека, искренне за него радоваться. Формировать коммуникативные навыки. «Здравствуйте»
слушание Продолжать знакомить детей с трехчастной формой, танцевальным жанром, оркестровым исполнением и инструментальным.
Побуждать различать характер произведений, развивать эмоциональную отзывчивость,
Публикация «„Мой любимый детский сад“, Перспективное планирование образовательной деятельности старших дошкольников на октябрь» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
воображение, связную речь, мышление, творчество. «Полька», «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковский.
«На слонах в Индии» А. Гедике.
«Голодная кошка и сытый кот» В. Салманов.
-распевание
-пение Учить детей правильно брать дыхание, протягивая гласные звуки.
Петь соло, подгруппами, цепочкой, а капелла,
работать над дикцией.
Побуждать петь легко, подвижно; плавно, напевно, естественным голосом. Петь соло, подгруппами, цепочкой, а капелла, работать над дикцией.
Передавать в выразительности пения свое отношение к эмоционально-образному содержанию песни. Воспитывать любовь к родному краю. «Осень». «Ветер».
«Бай-качи, качи» р. н. прибаутка.
«Падают листья» М. Красев.
«Урожай собирай» А. Филиппенко.
«Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п.
«К нам гости пришли» Ан. Александров.
Развитие чувства ритма.
Музицирование. Прохлопывать ритмические рисунки на
инструментах, выкладывать их с помощью картинок. «Кап-кап»
«Гусеница»
Таблица «П».
Пальчиковая гимнастика Развивать мелкую моторику рук с проговариванием текста, чувство ритма, внимание. «Дружат в нашей группе»
«Поросята». «Кот Мурлыка».
Музыкально-ритмические движения
-упражнения Побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки. добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага.
Побуждать детей естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками.
Побуждать детей ритмично прыгать, меняя движения со сменой музыки. «Марш» В. Золотарев.
«Марш» Ф. Надененко.
«Прыжки». англ. н. м.
«Буратиино и Мальвина».
«Гусеница» В. Агафонников.
«Упражнение для рук» польск. нар. мел. обр. В. Иванников.
«Великаны и гномы»Л. -Компанеец.
«Попрыгунчики» «Экосез» Ф. Шуберт.
-танцевальные движения Побуждать детей выполнять танцевальные движения, запоминать их. Формировать навык выполнения ритмичного и легкого поскока, хороводному шагу с носка. «Хороводный шаг» р. н. м.
«Ковырялочка» ливенская полька.
«Поскоки» Т. Ломова.
-пляска Побуждать детей различать и передавать в движении ярко выраженные в музыке ритмические акценты. Улучшать качество бега, кружения, притопов.
Побуждать различать смену частей музыки, правильно выполнять танцевальные движения, двигаться врассыпную.
Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Пляска с притопами» укр. н. м.
Веселый танец» Евр. н. м.
-игра Приучать детей различать малоконтрастные части музыки, их динамические изменения. Учить плавному, неторопливому бегу танцевального характера.
Побуждать двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг, отрабатывать дробный шаг, знакомые танцевальные движения.
Побуждать слышать окончание музыкальной фразы, передавать словами и хлопками ритмический рисунок мелодии. Вырабатывать у детей выдержку, учить легкому, ритмичному бегу. «Чей кружок скорее соберется». р. н. м.
«Воротики» р. н. м.
«Шел козел по лесу» р. н. п.
«Ворон» р. н. п.
«Ловишки» Й. Гайдн.
Развлечение Развивать познавательный интерес, способность к эмоциональной отзывчивости. Приобщать к творческим проявлении в исполнении музыкальных номеров. «Осень золотая»
«День именинника»