Людмила Еричева
Педагогический тренинг «Лучший воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель тренинга :
-приобретение участниками тренинга новых профессиональных умений и навыков;
-привитие навыков сотрудничества;
-формирование навыков логического мышления, анализа, выбора;
-поиск эффективных путей решения поставленных проблем благодаря усилиям участников групп специалистов.
Задачи:
-научить участников работать в команде;
-разработать логотип и девиз воспитателя;
-сделать творческие поделки;
-придумать и показать креативную детскую сказку.
Публикация «Педагогический тренинг „Лучший воспитатель“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Аудитория: воспитатели.
Оборудование:
Бумажные цветы красного и синего цветов по количеству участников, цветные картон и бумага, ручки, карандаши, фломастеры, скотч, ножницы, клей, бросовый материал, крупа (рис, горох, фасоль, колонка, аудиозаписи, конфеты.
Ход тренинга.
I. Вступительная часть.
Звучит музыка (спокойная).
(участники рассаживаются на стулья, расставленные полукругом лицом к ведущей)
Звучит музыка: Начало «Что? Где? Когда?». Выключить.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как вы думаете, каким должен быть педагог в наше время?
Участники отвечают на вопрос.
-Да, я с вами совершенно согласна, педагог должен быть креативным, позитивным, целеустремленным, талантливым и т. д. Должен ли он стремится быть лучшим?
-Конечно!
II. Основная часть.
-Сегодня я проведу для Вас педагогический тренинг «Лучший воспитатель».
-Выберите, пожалуйста, себе цветок по цвету (предлагает бумажные цветы красного и синего цветов).
- У кого красный цветок садятся к столу с красной меткой, у кого синий - с синей меткой.
Участники разделены на две группы.
Звучит музыка: Черный ящик «Что? Где? Когда?». Выключить.
Задание : «Я думаю».
1)Придумайте логотип и девиз лучшего воспитателя, используя предметы на столе (цветные картон и бумага, ручки, карандаши, фломастеры, ножницы, клей);
2)Озвучьте девиз и покажите логотип всей командой.
Звучит музыка: звуки «Я делаю поделку». Выключить.
Задание : «Я делаю».
1)Придумайте и сделайте творческую поделку для детей с ОВЗ, используя предметы на столе (бросовый материал, крупа, скотч, ножницы);
2)Покажите функциональность и эстетичность вашей поделки (один участник).
Звучит музыка: «В гостях у сказки». Выключить.
Задание: «Я выступаю».
1)Придумайте свою креативную детскую сказку;
2)Покажите сказку (все участники).
III. Заключительная часть.
-Подведем итоги нашего тренинга :
Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?
Ведущая показывает упражнение на рефлексию «По цепочке».
Взрослые садятся по кругу. Передавая мягкую игрушку по часовой стрелке, каждый высказывает свое мнение о тренинге.
Ведущая подводит итоги, хвалит участников, угощает конфетами.
Литература:
1 Базарова, Г. Т. Теория и практика создания тренинга. Конструктор для тренера/ Г. Т. Базарова/- М. : Олимп-Бизнес, 2020.-246 с.