Ольга Константинова
Физкультминутка «Вышли мышки поиграть» для обучения детей координации движений в заданном направлении
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская физкультминутка была разработана для занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе с целью интеграции здоровьесберегающих технологий в развивающие программы по сенсорному развитию.
Цель физкультминутки: Научить детей отличать правую и левую ногу/руку, двигаться вправо, влево, вверх, вниз.
Задачи: Обеспечение динамической паузы в занятии; Обучение движению в заданном направлении; Знакомство с животным (мышкой) и его пищевыми предпочтениями и образом жизни; Закрепление навыков коллективной деятельности и иммитирующего поведения.
Текст физкультминутки:
Публикация «Физкультминутка „Вышли мышки поиграть“ для обучения детей координации движений в заданном направлении» размещена в разделах
- Мышь. Все о мышках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
«Вышли мышки поиграть»
Вышли мышки погулять - Раз-Два-Раз-Два, (Шаг на месте)
Пошалить и поиграть - Раз-Два-Раз-Два, (Дети вращают кистями, выполняя движение «фонарики»)
Правой лапкой топнули – Топ-топ-топ, (Топают правой ногой)
Левой лапкой топнули – топ-топ-топ. (Топают левой ногой)
Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (Поднимают руки вверх)
Тянутся-потянутся – сыр им очень нравится (Тянутся вверх)
Кусочек утащили – вниз лапки опустили (Опускают руки вниз)
Рады лакомству мышата – хлопают в ладошки (Хлопают в ладоши)
Оглянулись – а за ними наблюдает кошка! (Поворачиваются назад)
Мышки испугались – в норки разбежались. (Складывают руки домиком над головой).
Технологию выполнения и демонстрационный материал Вы можете получить, скачав презентацию. Все упражнения анимированы.