Мария Цурикова
Методическая разработка. Пальчиковая гимнастика для малышей
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка. Пальчиковая гимнастика.
Выполнение упражнений и ритмичных движений пальцами приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон,развивают умение подражать взрослому,помогают вслушиваться и понимать смысл речи. Повышают речевую активность.
Публикация «Методическая разработка, Пальчиковая гимнастика для малышей» размещена в разделах
Малыши учатся концентрировать своё внимание. Если ребёнок будет выполнять упражнение,сопровождая его короткими стихотворными строчками,то его речь станет более чёткой,усилится контроль за выполняемыми движениями.
Развивается память,т. к. он учится сопоставлять движения пальцев со стихотворными строками в определённой последовательности. Так же развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями он сможет "рассказать руками"целые истории.
В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы станут более сильными,приобретут хорошую подвижность и гибкость. А это в дальнейшем облегчит овладение навыками письма.
Исходное положение:Расположить ладонь перед собой,выпрямить и раздвинуть пальцы.
Кончиком большого пальца поочерёдно касаться кончиков указательного,среднего,безымянного и мизинца. Сначала упражнение выполняется одной рукой, потом другой,после-двумя руками одновременно.
"Здороваясь",большой палец обращается по имени к другим пальцам :
-Здравствуй,указательный!
-Привет,средний!
-Здорово,безымянный!
-Как дела,мизинец?