Папки-передвижки

Методическая разработка освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход (2 фото)

Екатерина Киселева
Методическая разработка освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход
▼ Скачать +Заказ

Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение очень важной задачи в наш непростой век: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. На решение этой задачи направлено физическое воспитание, которое предусматривает обучение детей спортивным упражнениям, в частности, ходьбе на лыжах.

На необходимость учить детей ходьбе на лыжах указывали врачи и педагоги Е. А. Аркин, А. А. Невский, Х. Л. Виленкина, Е. Г. Леви-Гориневская и др., так В. В. Гориневский отмечал, что лыжи – прекрасное средство физического развития ребёнка. Ходьба на лыжах упражняет в балансировании тела и быстром беге, требует умения ставить ноги параллельно и сохранять это положение при скольжении, способствует укреплению связок голеностопных суставов и развитию точных и ловких движений, а умеренный холод является прекрасным возбудителем мышц и средством закаливания.

Публикация «Методическая разработка освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход» размещена в разделах

Основной целью занятий спортивными упражнениями является ознакомление и закладывание азов правильной техники их выполнения.

При передвижении на лыжах выполняется динамическая работа, которая характеризуется строго повторяющимися, одинаковыми по структуре движениями. По своей структуре ходьба на лыжах близка обычной ходьбе.

В ходьбе на лыжах особенно важно овладеть такими специфическими ощущениями, как «чувство лыж», «чувство снега». Целесообразно использовать подводящие упражнения.

В результате осуществлённого анализа литературных источников, сформулирован основополагающий вопрос – методические особенности освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход.

Методическая разработка освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход
Фото №1 На решение этой задачи направлено физическое воспитание которое предусматривает обучение детей спортивным упражнениям в частности ходьбе на лыжах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Домик семьи зайцев» для детей дошкольного возрастаМетодическая разработка занятия «Домик семьи зайцев» для детей дошкольного возраста .

Методическая разработка «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста». Использование в работе с детьми развивающих математических игр. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому.

Методическая разработка Критерии диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) кружка робототехника. Диагностика уровня освоения детьми программы «Робототехника»(подготовительные группы) -Умение создавать модель по схеме, подбирать соответствующие.

Методическая разработка «Методы познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» «Методы познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах использования разнообразных.

Методическая разработка по обучению чтению и развитию речи детей дошкольного возраста ОО Речевое развитие. Тема «Понятие о звуках. Восприятие звуковых сигналов» Для детей 5-6 л ЦЕЛЬ:Научить различать звуки, отрабатывать умение.

Методическая разработка по ПДД для детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ПДД ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила старший воспитатель МБДОУ № 25 «Светлячок» станицы Отрадной Дидактические.

Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Все слова делятся на однозначные и многозначные.

Методическая разработка подвижной игры для детей дошкольного возраста «Снежный ком» Аннотация. Подвижная игра «Снежный ком» разработана с целью профилактики гиподинамии, формирования потребности детей старшего дошкольного.

Методическая разработка «Предметная деятельность с детьми раннего возраста» Введение Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов.

Некоторые способы освоения ритма с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход
Опубликовано: 9 марта 2017 в 15:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка освоения детьми дошкольного возраста попеременный двухшажный классический ход» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД