Олеся Бочиняева
Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры «В поисках осеннего подарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры
Воспитатель в группе показывает детям письмо…
Воспитатель:
-Ребята, сегодня "Осень" прислала нам подарок. Он лежит в этом сундучке (показывает сундучок, на котором весит замочек, но злая волшебница "Слякоть" его заколдовала и он не открывается. И еще она прислала нам письмо. Прочитаем его?
Дети: -Да.
Воспитатель открывает письмо и читает:
Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры „В поисках осеннего подарка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
"Ха-Ха-Ха. Я, дождливая Слякоть, заколдовала ваш подарок. Его вы сможете расколдовать и открыть, только если выполните все мои сложные задания и соберете части ключа от замка. Для этого я вам прислала карты-схемы, которые укажут вам путь к частям ключа. Только правильно выполнив задания вы сможете собрать все части ключа и открыть сундучок. "
Воспитатель:
- Ну что, ребята вы готовы пройти все задания "Слякоти" и открыть сундучок?
Дети:
- Да, готовы.
Воспитатель:
-Тогда давайте мы с вами возьмём карту-схему и отправимся в путь.
Дети берут карты и с воспитателями отправляются по своим маршрутам. Каждая команда проходит одинаковые станции и выполняют одинаковые задания, но в разной последовательности.
I Станция "Двигательная"
Зал. Приходя в зал дети и воспитатель находят письмо с заданием от "Слякоти". Воспитатель открывает его и читает:
"Вы получите часть ключа, если пройдете все испытания и выполните все задания правильно. "
Задание №1
"Собери грибы".
" Для выполнения этого задания вам надо разделиться на 2-е команды, взять в руки корзины. Из общей корзины надо выбрать съедобные грибы. Бежать надо по одному и брать по одному съедобному грибу. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. "
Дети делятся на команды, берут корзины (они заранее приготовлены и стоят в зале) и начинают бегать к общей корзине, в которой лежат съедобные и несъедобные грибы и выбирать из нее только съедобные грибы.
После выполнения задания воспитатель читает задание №2.
Задание №2
Игра-эстафета «Сорняки в огороде»
В нашем огороде овощи росли, но вдруг, появились вредные сорняки.
Семена вокруг бросали, огород наш засоряли! (разбрасывают прищепки-семена)
Постарайтесь-ка, ребята, огород нам чистить надо.
Семена все соберите, на сорняки крепите.
2 команды. В каждой команде выбирают 1 ребенка, который будет «сорняком». Остальные бегут по очереди, берут 1 прищепку, цепляют своему «сорняку»
Дети выполняют задание. После, получают часть ключа (разрезная картинка).
Дальше дети берут свою карту-схему и бегут на другую станцию.
II Станция "Собирательная"
Групповая комната. Дети входят в группу, на столах лежат два дерева из бумаги (береза и дуб). Вокруг разбросаны листочки и еще лежит письмо от "Слякоти".
Воспитатель открывает письмо и читает его:
Задание №1.
"Найди листочек".
" На столах лежат деревья. Как они называются?
Из корзины надо выбрать листочки и прикрепить их своему дереву.
Ошибаться нельзя. "
Дети берут по листочку и крепят их к веткам нужного дерева.
После того как дети выполнят задание, воспитатель читает второе задание:
Задание №2.
"Отгадай загадку"
" Ребята, вам надо отгадать мои сложные загадки":
1. Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень).
3. В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли… (зонт)
4. Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (листопад)
5. Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний. (урожай).
III Станция "Музыкальная"
Зал. Дети заходят в зал. Им остается выполнить последнее задание и получить последнюю часть ключа.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. У меня есть письмо от «Слякоти». Читает:
«Иногда, даже мне бывает грустно и тогда, я люблю петь. Вот следующее задание для вас. Исполнить песню про осень. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. Пойте красиво, я всё слышу. И тогда, получите последнюю часть ключика»
Дети исполняют песню про осень…
После получают последнюю часть ключа.
Собирают все части ключа. Но он бумажный.
Воспитатель спрашивает у детей можно ли бумажным ключом открыть замок. Ответы детей…
-А как же мы откроем замок бумажным ключом?
Воспитатель:
-Не знаю. Вот ведь какая вредная эта "Слякоть". Что же делать?
В этот момент звонит телефон. Воспитатель отвечает на звонок и включает громкую связь. Из телефона слышен голос. Это звонит "Слякоть" и говорит:
"Ха-ха-ха, это опять я. Я все время следила за вами и решила вас пожалеть и отдать вам настоящий ключ и подарок от Осени. Ключ вы найдете …связь прерывается".
Воспитатель:
- Ой, ребята, как же нам быть, «слякоть» не успела сказать где ключ, связь прервалась.
В этот момент в зал заходит «Осень»
Осень: -Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех видеть. Вы получили от меня сундучок с подарками?
Дети рассказывают историю про Слякоть.
Осень: (возмущенно) -вот вредная какая. Ничего, я вам помогу. Я же немного волшебница. Но, чтобы колдовство начало действовать, мне понадобиться ваша помощь. Нужно исполнить осеннюю песню.
Дети исполняют песню про осень. После исполнения песни, «Осень» берет бумажный ключ, шепчет и он превращается в настоящий ключ.
Открывает сундучок, в нем угощения для ребят.