Папки-передвижки

Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры «В поисках осеннего подарка»

Олеся Бочиняева
Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры «В поисках осеннего подарка»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры

Воспитатель в группе показывает детям письмо…

Воспитатель:

-Ребята, сегодня "Осень" прислала нам подарок. Он лежит в этом сундучке (показывает сундучок, на котором весит замочек, но злая волшебница "Слякоть" его заколдовала и он не открывается. И еще она прислала нам письмо. Прочитаем его?

Дети: -Да.

Воспитатель открывает письмо и читает:

Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры „В поисках осеннего подарка“» размещена в разделах

"Ха-Ха-Ха. Я, дождливая Слякоть, заколдовала ваш подарок. Его вы сможете расколдовать и открыть, только если выполните все мои сложные задания и соберете части ключа от замка. Для этого я вам прислала карты-схемы, которые укажут вам путь к частям ключа. Только правильно выполнив задания вы сможете собрать все части ключа и открыть сундучок. "

Воспитатель:

- Ну что, ребята вы готовы пройти все задания "Слякоти" и открыть сундучок?

Дети:

- Да, готовы.

Воспитатель:

-Тогда давайте мы с вами возьмём карту-схему и отправимся в путь.

Дети берут карты и с воспитателями отправляются по своим маршрутам. Каждая команда проходит одинаковые станции и выполняют одинаковые задания, но в разной последовательности.

I Станция "Двигательная"

Зал. Приходя в зал дети и воспитатель находят письмо с заданием от "Слякоти". Воспитатель открывает его и читает:

"Вы получите часть ключа, если пройдете все испытания и выполните все задания правильно. "

Задание №1

"Собери грибы".

" Для выполнения этого задания вам надо разделиться на 2-е команды, взять в руки корзины. Из общей корзины надо выбрать съедобные грибы. Бежать надо по одному и брать по одному съедобному грибу. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. "

Дети делятся на команды, берут корзины (они заранее приготовлены и стоят в зале) и начинают бегать к общей корзине, в которой лежат съедобные и несъедобные грибы и выбирать из нее только съедобные грибы.

После выполнения задания воспитатель читает задание №2.

Задание №2

Игра-эстафета «Сорняки в огороде»

В нашем огороде овощи росли, но вдруг, появились вредные сорняки.

Семена вокруг бросали, огород наш засоряли! (разбрасывают прищепки-семена)

Постарайтесь-ка, ребята, огород нам чистить надо.

Семена все соберите, на сорняки крепите.

2 команды. В каждой команде выбирают 1 ребенка, который будет «сорняком». Остальные бегут по очереди, берут 1 прищепку, цепляют своему «сорняку»

Дети выполняют задание. После, получают часть ключа (разрезная картинка).

Дальше дети берут свою карту-схему и бегут на другую станцию.

II Станция "Собирательная"

Групповая комната. Дети входят в группу, на столах лежат два дерева из бумаги (береза и дуб). Вокруг разбросаны листочки и еще лежит письмо от "Слякоти".

Воспитатель открывает письмо и читает его:

Задание №1.

"Найди листочек".

" На столах лежат деревья. Как они называются?

Из корзины надо выбрать листочки и прикрепить их своему дереву.

Ошибаться нельзя. "

Дети берут по листочку и крепят их к веткам нужного дерева.

После того как дети выполнят задание, воспитатель читает второе задание:

Задание №2.

"Отгадай загадку"

" Ребята, вам надо отгадать мои сложные загадки":

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень).

3. В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли… (зонт)

4. Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (листопад)

5. Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

Наш осенний. (урожай).

III Станция "Музыкальная"

Зал. Дети заходят в зал. Им остается выполнить последнее задание и получить последнюю часть ключа.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. У меня есть письмо от «Слякоти». Читает:

«Иногда, даже мне бывает грустно и тогда, я люблю петь. Вот следующее задание для вас. Исполнить песню про осень. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. Пойте красиво, я всё слышу. И тогда, получите последнюю часть ключика»

Дети исполняют песню про осень…

После получают последнюю часть ключа.

Собирают все части ключа. Но он бумажный.

Воспитатель спрашивает у детей можно ли бумажным ключом открыть замок. Ответы детей…

-А как же мы откроем замок бумажным ключом?

Воспитатель:

-Не знаю. Вот ведь какая вредная эта "Слякоть". Что же делать?

В этот момент звонит телефон. Воспитатель отвечает на звонок и включает громкую связь. Из телефона слышен голос. Это звонит "Слякоть" и говорит:

"Ха-ха-ха, это опять я. Я все время следила за вами и решила вас пожалеть и отдать вам настоящий ключ и подарок от Осени. Ключ вы найдете …связь прерывается".

Воспитатель:

- Ой, ребята, как же нам быть, «слякоть» не успела сказать где ключ, связь прервалась.

В этот момент в зал заходит «Осень»

Осень: -Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех видеть. Вы получили от меня сундучок с подарками?

Дети рассказывают историю про Слякоть.

Осень: (возмущенно) -вот вредная какая. Ничего, я вам помогу. Я же немного волшебница. Но, чтобы колдовство начало действовать, мне понадобиться ваша помощь. Нужно исполнить осеннюю песню.

Дети исполняют песню про осень. После исполнения песни, «Осень» берет бумажный ключ, шепчет и он превращается в настоящий ключ.

Открывает сундучок, в нем угощения для ребят.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках осеннего пейзажа»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках осеннего пейзажа» Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей группе в форме квест-игры «В поисках осеннего.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возрастаСценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Во 2 младшей группе «Пчелки», музыкальный руководитель и воспитатели организовали и провели осеннее развлечение. Дети весело играли, пели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры «В поисках осеннего подарка»
Опубликовано: 14 октября 2024 в 06:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста в форме квест-игры «В поисках осеннего подарка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бочиняева (УИ 489141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД