Екатерина Накрапленная
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Хлебный голос»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности по теме : «Хлебный голос» А. Ремизова.
Воспитатель: Накрапленная Екатерина Владимировна.
Возраст: подготовительный дошкольный (6-7)
Вид деятельности : социально-коммуникативный.
Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет „Хлебный голос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: Знакомство детей со сказкой «Хлебный голос» А. Ремизова.
Задачи:
- развивать работу детей в коллективе;
- продолжить формировать навыки отвечать полными предложениями.
Материалы: картинки, книга, аудиозапись.
1 этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
(Дети играют)
Звучит аудиозапись со звуком сирены при катастрофах.
(Воспитатель предлагает детям определить что означает этот звук)
Дети что это?
Что он означает?
Ребята нам на электронную почту детского сада прислали письмо с очень интересными картинками, я их распечатала. Хотите посмотреть?
(Дети убирают игрушки, воспитатель помогает, и присаживаются настульчики)
(Рассмотрение картинок с катастрофами как люди помогают друг другу. Воспитатель рассказывает что изображено на данных картинках.)
Молодцы!
Правильно!
Очень интересно!
Замечательно!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Что мы должны сделать, если услышали звук сирены?
(Воспитатель помогает детям с ответами, если они затрудняются)
В нашей стране пожары вспыхивают каждые 2-3 минуты, в них ежегодно погибает много людей.
Кокой ущерб причиняет пожар?
Землетрясения - это резкие колебания земной коры. Они могут иметь огромную разрушительную силу, - когда рушатся дома и образуются новые озера и горы, а могут проходить совсем незаметно.
Как мы можем помочь народу который оказался в беде?
(Воспитатель помогает детям, если они затрудняют с ответом)
Многие писатели написали литературные произведения, в которых описывают события тех дней, и героизм людей пришедших им на помощь.
Правильно!
Отлично!
Совершенно верно!
Здорово!
Супер!
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей
У нас в книжном уголке есть одна сказка с необычным названием «Хлебный голос» А. Ремизова. Хотите послушать?
(Воспитатель читает сказку.)
Ребята объясните, что же за хлебный голос такой?
(Если дети затрудняются с ответом воспитатель помогает.)
Ребята вы такие молодцы. А вы любите играть?
Хотите поиграть в игру?
Называется она «Угадай, сколько слов зо звуком «Ш»; «Р» «Ч»
(Воспитатель читает стихотворения)
Мышка сушек на сушила,
Мышка мышек пригласила.
Мышки сушки кушать стали,
Мышки зубики сломали
Чайничек- с крышечкой
Крышечка- с шишечкой
Шишечка- с дырочкой,
В дырочке- пар
Марина грибы мариновала
Марина малину перебирала
(Дети считают сколько слов со звуком. Если они затрудняются, воспитатель повторяет еще раз, и помогает.)
Здорово!
Отлично!
Правильно!
Здорово!
Здорово!
Класс!
Правильно!
По внимательней!
Молодцы!
Все правильно1
4 этап: рефлексия
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Дети вам понравилось сегодня занятие?
Что вы узнали сегодня нового?
Вы сможете поделиться полученной информацией сами?
Молодцы!
Очень здорово!
Супер!
Отлично!
Спасибо!