Курнина Любовь Владимировна
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Наш виноградник» с детьми 3–4 лет ко Дню винограда на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, ко дню винограда на МААМ, предлагаю вашему вниманию конспект
ОД по рисованию "Наш виноградник", выполненный детьми 3 - 4 лет.
Цель: - формировать интерес к изобразительной деятельности.
Задачи: - обратить внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Наш виноградник“ с детьми 3–4 лет ко Дню винограда на МAAM» размещена в разделах
- Виноград
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
- развивать умение закрашивать рисунок, не выходя за его контур;
- формировать и закреплять представление о форме предметов, их величине;
- добиваться свободного движения руки с карандашом во время рисования;
- вызвать эмоциональный отклик на выполненные работы.
Материал: листы с распечатанными раскрасками гроздьев винограда, восковые мелки, иллюстрации виноградника.
Предварительная работа. Рассматривание грозди винограда разных сортов, рассказ воспитателя о полезных свойствах винограда, местах его произрастания, дидактические игры «Найди пару», «Что лишнее?» «Полезные – не полезные», чтение сказки «Заморский виноград», заучивание стихотворения «Я и жёлтый, я и белый…», игра «Угадай на вкус».
Ход ОД. На утреннем кружке предлагаю детям вспомнить стихотворение про виноград «Я и жёлтый, я и белый.». Прочитали стих хором. Раздаётся стук в дверь. В гости пришёл наш знакомый белый мишка Умка.
Умка: - Я услышал, что читали стих о каком – то винограде. Я никогда его не видел.
Воспитатель: - Не волнуйся, Умка, сейчас дети тебе расскажут, что такое виноград.
Дети показывают иллюстрации с виноградом на стенде и рассказывают, что виноград – это ягода, где он растёт, какие бывают сорта, чем он полезен.
Умка: - Спасибо, ребята, я очень много узнал о винограде. Жаль только, что он не может расти на Севере. Я бы хотел показать виноград своим друзьям.
Воспитатель: - Ребята, как же нам помочь Умке? (Дети высказывают своё мнение). Давайте нарисуем для Умки грозди винограда.
Дети по иллюстрациям выбирают, какой сорт винограда они будут рисовать и садятся за столы.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что закрашивать виноград надо аккуратно, не выходя за контур.
Дети приступают к работе. Во время самостоятельной работы воспитатель проводит индивидуальную работу. Умка хвалит детей, спрашивает, какого цвета тот или иной ребёнок раскрашивает виноград.
По окончании работы рассматриваем рисунки. Умка хвалит детей, фотографирует их рисунки и говорит, что на Севере расскажет своим друзьям всё, что узнал о винограде и покажет им фото.
Воспитатель: - Умка, настоящий виноград ты, конечно, до Севера не довезёшь. Мы с ребятами дарим тебе пачку сока, которым ты угостишь своих друзей.
Умка прощается и уходит.
Мы с ребятами оформляем выставку «Наш виноградник» и угощаемся виноградным соком.
Вот какой виноградник "вырастили" мои малыши!