Вера Грицына
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Эмблема супергероев»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (подготовительная группа)
Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, познавательно -исследовательская
Образовательные области : социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме „Эмблема супергероев“» размещена в разделах
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- формирование первичных представлений о форме, цвете, размере объектов окружающего мира
- развитие воображения и творческой активности
-создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей
СОДЕРЖАНИЕ
Воспитатель встречает детей.
Доброе утро ребята! Давайте знакомиться?
Меня зовут Вера Александровна, а как зовут Вас я вижу на ваших бейджах.
Я узнала интересную новость: в нашем городе открывается школа супергероев! Вы знаете, кто такие супергерои?
(Здорово! Отлично)
Каких супергероев вы знаете?
А вы хотели бы быть супергероем?
А какими способностями вы бы хотели обладать?
Я могу с Вами поделиться?
Я хотела бы стать СуперПончиком с большой телегой пончиков. Ходила бы по городу и раздавала их. Ух ты как много!
( Если дети не согласны:
А если кому-нибудь понадобится помощь? Кто же поможет если не Вы)
Какая интересная мысль? А почему именно так?
Как Вы считаете, супергероям нужна своя эмблема?
А вам, будущим супергероям, нужна эмблема?
Ребята, посмотрите, пожалуйста, эта эмблема какого супергероя?
Какие геометрические фигуры и элементы вы видите на эмблемах?
(Педагог показывает несколько эмблем)
Как много Вы знаете! Класс!
(Если дети затрудняются с ответом, показывает фигуры на эмблемах)
Обратите Ваше внимание, какие интересные картинки могут нам помочь (друдлы) в создании своих эмблем супергероев! Их рисуют на белом квадрате черным фломастером или карандашом, а затем разукрашивают.
Какие элементы этих картинок можно использовать?
Педагог говорит тихо, медленно, спокойно
Друзья закройте глаза и представьте свою эмблему будущего супергероя : как она выглядит, какого цвета, формы.
Какие вы внимательные! Согласна! Это красивый элемент!
Что нам понадобится для работы? (фломастеры, карандаши, квадраты)
Предлагаю Вам взять, все что вам нужно для работы, выбрать удобное место для творчества, придумать и нарисовать свою эмблему будущего супергероя, начиная работу с изображения геометрических фигур.
( Дети организуют рабочее пространство: берут предметы для творчества, выбирают места)
(Все творят эмблемы в своем темпе. Во время творческого процесса педагог поддерживает беседу с детьми
Ребята, какие интересные получились эмблемы! Такие интересные цвета! Очень удачно расположены фигуры! У вас настоящий талант)
Воспитатель рассматривает эмблемы детей, которые закончили работу. Если кто-то из детей не закончил создание эмблемы :
Не переживай, ты сможешь присоединиться к нам, когда закончишь
Эмблемы готовы.
Как и куда мы можем их прикрепить или повесить, сложить, убрать?
Хорошо, ребята, берите, что вам нужно и прикрепим эмблемы. Помощь нужна? Суперидея! Спасибо за твое мнение!
Если помощь не нужна прикрепляет свою эмблему
(имя ребенка) расскажи, пожалуйста, все ли получилось так, как ты запланировал? (имя ребенка) какие сложности у тебя возникли? (имя ребенка) как Вы справлялись с ними? (имя ребенка) какие эмоции ты испытывал? Ты прав было непросто! Очень смешно, согласна!
Ребята, кто молодцы?
Ребята, кто молодцы?
Мы молодцы!
Мы молодцы!
(С каждым вопросом педагог повышает громкость и эмоциональный накал. После диалога, все тянут свои ладошки в круг и «щекотят» друг друга пальчиками)
Педагог благодарит детей за участие